подобрать франшизу

Sela TV улучшит коммуникацию франчайзера с партнерами

Франчайзинговая сеть Sela запустила новый проект для постоянного общения между партнерами
27 марта 2013

Франчайзинговая сеть Sela запустила новый проект, целью которого является возможность постоянного общения между главным офисом и партнерскими магазинами, расположенными на территории страны. Ежедневно в прямом эфире сотрудники 450 магазинов смогут принимать участие в вебинарах, которые будут проводиться представителями франчайзера. Основными темами для обсуждения станут стандарты оформления витрин, обслуживания покупателей, информация о новых коллекциях.

Корпорация Sela с начала деятельности уделяет большое внимание коммуникациям с франчайзи, а также лояльна в области финансовой деятельности. Демократичная ценовая политика предполагает фиксацию цен на период реализации товаров, а также отсутствие предоплаты на этапе формирования заказа.

В прошлом году для партнеров, которые могут внести 100% предоплату, был организован бонус в виде дополнительной скидки. Представители франчайзера регулярно посещают партнерские магазины, чтобы лучше ориентироваться в ситуации «на местах». Запуск Sela TV не исключает возможность поездок к франчайзи, однако существенно экономит время той и другой стороны на обсуждение важных рабочих моментов.

Источник: fashionunited.ru

Читайте также

О выгодах франчайзинга в кризисное время или франчайзинг по-чешски

Производственных франшиз не так много, хотя они пользуются спросом со стороны инвесторов. Главное препятствие для развития сегмента — владельцам бренда трудно защитить технологии от копирования

Рынок фастфуда в России в целом растет, но азиатские концепции приживаются здесь далеко не всегда, предупреждают эксперты

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru