подобрать франшизу

Сеть Cofix вышла на рынок Армении

Первая точка открылась в Ереване
24 Январь 2024

В столице Армении начала работу первая точка Cofix. Остров площадью 24,5 м2 с 12 посадочными местами расположился в торговом центре Ереван Молл. В феврале в центре города по адресу Северный проспект, 1 откроет двери еще одна кофейня с собственной кухней.  Площадь второй точки составит 73 м2, она будет рассчитана на 32 посадочных места.

Меню кофеен адаптировано для рынка Армении. В его разработке принимал участие шеф-повар из Италии Лука Корлео. В кофейне с собственной кухней на Северном проспекте кроме кофе, выпечки и сэндвичей повара будут готовить завтраки и ланчи. Цены на напитки фиксированные: 600, 900, 1200 и 1500 армянских драм. Стоимость еды от 600 до 2 400 драм.

В Армении сеть Cofix развивается по мастер-франшизе, которую приобрел холдинг Galaxy Group. В портфолио группы входят компании из самых разных сфер, таких как коммерческая недвижимость и строительство, IT и телекоммуникации, розничная торговля, импорт и производство продуктов питания, а также ресторанный бизнес, который кроме местных кафе и ресторанов также включает в себя франшизу французского бренда PAUL.

Компания планирует открывать кофейни Cofix в столице и других крупных городах Армении, увеличив в 2024 году их количество до 11 точек.

Cofix — международный бренд кофеен, отметивший в этом году 10 лет. В России первая точка Cofix была открыта в 2016 году. С 2019 года Cofix стабильно входит в топ-10 самых выгодных франшиз стоимостью от 5 до 25 млн рублей по версии журнала Forbes, а также в топ-10 крупнейших сетей кофеен и кафе-кондитерских страны согласно исследованию РБК. В России сеть насчитывает более 280 кофеен.

Армения — 6-я страна присутствия Cofix на данный момент. Всего в мире работает более 400 точек международной сети.

Подробнее – франшиза Cofix

Читайте также

Рассказ о нестандартном способе погружения в бизнес франчайзи

Франчайзинг стремителен, как вирус. В 2004 году, по оценкам экспертов, в стране насчитывалось примерно 60 реальных розничных проектов, а в 2005-м – около 150. Производители и дистрибуторы сошлись с ритейлерами в битве за одиночные магазины, чтобы обеспечить себе последний шанс на выживание.

Наша статья будет полезна как начинающим, так и опытным предпринимателям, способным разглядеть новые возможности во времена грядущего экономического кризиса

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru