Компания планирует открыть не менее 200 точек по франшизе
После крупного ребрендинга сеть кофеен "Кофе Хауз" объявляет о начале продаж франшизы, что нацелено на расширение своего присутствия в Москве. В течение следующих двух лет компания намерена открыть более 200 партнерских точек.
Франчайзинг открывает перед "Кофе Хауз" новые горизонты, позволяя увеличить количество кофеен и задействовать дополнительные каналы для продаж своей продукции. Партнёры же получают уникальную возможность начать своё дело под известным российским брендом с многолетней историей и безупречной репутацией.
Главным критерием отбора франчайзи является их искренний интерес к бизнесу и готовность вкладывать свои силы и ресурсы. Процесс отбора включает в себя очные встречи с каждым потенциальным партнёром, в ходе которых компания сможет лучше узнать их и оценить перспективы совместной работы.
Размер паушального взноса составляет 450 тысяч рублей, а роялти — 5%. Прогнозируемая доходность для партнёров по франшизе начинается с 200 тысяч рублей ежемесячно.
В первую очередь компания сосредоточится на развитии франшизы в Москве, а затем расширится в Московскую область и ближайшие регионы. Учитывая возрастающий интерес к франчайзинговым проектам с низким порогом входа (до 3-3,5 млн рублей), "Кофе Хауз" предлагает интересные условия для новых партнёров. Как сообщают представители компании, срок окупаемости инвестиций составит 15-18 месяцев.
Подробнее – франшиза Кофе Хауз