подобрать франшизу

Сеть "ЛЕПИМ и ВАРИМ" развивает фритюрное направление

Новое направление уже показало хорошие результаты
05 июля 2024

Концепция сети пельменных "ЛЕПИМ и ВАРИМ" – современная русская кухня с акцентом на пельмени, которые готовятся из свежих продуктов на открытой кухне. На данный момент открыто 58 точек, одиннадцать из которых в Казахстане и две в ОАЭ.

С развитием сети было решено развивать направление фритюра, которое всегда было популярно в ресторанах быстрого питания.

Технология фритюра позволяет добавлять к привычным блюдам новые текстуры и разнообразить ароматику, а также ведет к улучшению экономической составляющей бизнеса.

Было разработано следующее меню, отвечающее вкусам и предпочтениям гостей:

  • пайчики - жареные во фритюре панированные пельмени;
  • посикунчики - жареные во фритюре панированные мини чебуреки;
  • пончики с сахарной пудрой - творожные и с дыркой.

Фритюрное направление хорошо показало себя: товарооборот увеличился на 6%, повысился средний чек как в самих пельменных, так и при доставке. Сейчас ведется работа над введением его во всей сети.

Безусловно, обращение к технологии фритюра добавила меню "ЛЕПИМ и ВАРИМ" ценности. Оригинальные новинки понравились как постоянным гостям, так и привлекли новых. При этом, так как фритюр не является локомотивом концепции, а приятным разнообразием к основному меню сети.

Подробнее – франшиза ЛЕПИМ и ВАРИМ

Читайте также

Франчайзинговая модель ведения бизнеса набирает всё большую популярность в предпринимательских кругах благодаря ее привлекательности – получать доход от известного на рынке продукта/бренда куда проще, чем создавать, развивать и монетизировать что-то с нуля. Государство отметило франчайзинг как растущий тренд и мультипликатор эффективного распространения бизнес-опыта и знаний, способствующий ускорению экономического роста. Действительно, ведь когда есть работающий вариант, который приносит пользу и выгоду всем – его надо поддерживать! Так, в апреле 2022 года начали действовать очень значимые налоговые льготы – освобождение от НДС реализации прав на использование результатов интеллектуальной деятельности с помощью специального правового инструмента – договора коммерческой концессии.

С 1 сентября 2023 года любой человек или компания, имеющие свой сайт, канал в мессенджере, группу в соцсети, могут получить от Роскомнадзора штраф за неосторожное упоминание того или иного бренда или товара. Как понять, что подлежит маркировке, а что можно размещать без нее. Разбираемся с экспертами.

Вопреки замедлению российской экономики, 2013 год оказался для франчайзинга просто великолепным!