подобрать франшизу

Сеть рюмочных от компании «Русский стандарт»

Сеть монопродуктовых коктейльных баров на основе водки "Русский стандарт" в скором времени будет открыта в столице
07 Август 2012

«Русским стандартом» уже открыт коктейль-бар Davai в Милане. Вероятно, что Рустамом Тарико, владельцем «Русского стандарта», будет запущена  сеть монопродуктовых коктейльных баров еще и в Москве.

В конце прошлого года структурой Тарико «Рус Инкорпорэйтед» была подана заявка в Роспатент, чтобы зарегистрировать товарные знаки «Davai» и «Давай» по 3 классам. При этом два из них алкогольные - 32-й и 33-й, а также 35-й по продвижению товаров и услуг.

Однако зарегистрировать данные знаки не удалось - по этим же классам уже была регистрация торговой марки «Давай за…», которая принадлежит ООО «Союз-Т», находящемуся в Подмосковье. В текущем году компания «Рус Инкорпорэйтед» в суде добилась аннулирования правовой охраны со знака из-за неиспользованием его в течение последних нескольких лет. С августа этого года ООО «Союз-Т» исполнило решение Арбитража Москвы и им прекращена правовая охрана товарного знака. Теперь «Рус Инкорпорэйтед» получила возможность зарегистрировать свои торговые знаки.

В коктейль-баре Davai, который был открыт в середине весны 2012 года в Милане, клиентам предлагают свыше сотни коктейлей на основе водки «Русский стандарт».

"В поледнее время это общая тенденция - когда производители пива, вина и прочих горячительных напитков открывают свои брендированные заведения общепита, в которых все подчинено "главному напитку", либо вступают в партнерство с существующими сетями общепита с целью популяризации бренда и реализации своей алкогольной продукции", - комментирует новость Анна Рождественская, руководитель отдела продажи франшиз консалтинговой компании ФРАНКОН.

По словам Анны Рождественской, удачным примером подобной синергии можно считать сеть пивных ресторанов Козловица, которая является фирменной сетью производителя пива Velkopopovicky Kozel (компания SABMiller). "Козловица имеет несколько собственных заведений и активно развивается по системе франчайзинга. Благодаря такому партнерству, Козловица может гарантировать своим франчайзи отличное качество пива и специальные цены поставки", - добавляет Анна Рождественская.

Источник: restoranoff


Читайте также

Трое воспитанников "ЮниорКода" стали призёрами на престижной олимпиаде

Франчайзинг как стратегия развития бизнеса строится только на уникальности, неповторимости предлагаемого будущему партнеру - держателю франшизы продукта.

Пять наиболее заметных трендов, о которых следует знать будущему франчайзи, выбирающему франшизу магазина женской одежды

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru