подобрать франшизу

Северный Atlantic

В Санкт-Петербурге открылся новый салон нижнего белья сети Atlantic
04 Июнь 2014

В Северной Столице открылся очередной магазин сети Atlantic.Все больше и больше предпринимателей выбирают для себя бельевую франшизу. И безусловно,среди них не мало женщин. Петербургский бутик нижнего белья был открыт совместно с Анной Хританковой. Ее опыт в очередной раз подтверждает тот факт,что открытие собственного дела возможно даже при отсутствии за спиной багажа знаний в области предпринимательства – для этого достаточно всего лишь обдуманно подойти к выбору франшизы.


По словам Анны, сложности, с которыми она столкнулась при открытии магазина, связаны исключительно с российской действительностью «которая заключается в том, что контролировать нужно абсолютно всё – от строителей, которые производят отделочные работы в магазине,до налоговой инспекции, которая должна поставить на учет обособленное подразделение, но у них и “без вас есть чем заняться”».  В таких условиях опытный франчайзер становится бесценным помощником.

 

Компания Atlantic присутствует на российском рынке  с 1995 года и за это время успела ознакомиться со всеми тонкостями ведения бизнеса на территории нашей страны и,кроме того, завоевать любовь потребителей. Сильный и узнаваемый бренд – еще одно неоспоримое преимущество данной франшизы.

Для расширения потенциальной аудитории потребителей, компания выпустила помимо мужской линии и женскую коллекцию, таким образом, действующие и потенциальные франчайзи уже смогли увеличить число своих постоянных покупателей и соответственно величину среднего чека, что позволило достичь весьма конкурентных сроков окупаемости инвестиций,которые на сегодняшний день составляют в среднем 9 месяцев.

Подробнее о франшизе Atlantic
 

Читайте также

Асмик Геворгян и Василий смирнов построили бизнес на провокационных принтах и интернет-мемах

Когда московская сеть уличных кафе «Крошка-Картошка» начала выходить в регионы, создавая совместные предприятия и продавая франшизу, ее владельцы даже не предполагали, что вырастят себе конкурентов.

Вторая часть самых частых ошибок, которые допускают франчайзи, по мнению «Пив&Ко»

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru