подобрать франшизу

Шашлыкoff is on

Новосибирская группа компаний SRP-group продала франшизу сети гриль-баров «ШашлыкоFF».
08 Апрель 2014
Первое предприятие по франшизе открылось в Ангарске зимой этого года. В дальнейшем владельцы сети планируют расширить присутствие бренда и в других регионах. Среди стратегически значимыми направлениями для компании сегодня являются такие города как Улан-Удэ, Пермь, Тюмень, Краснодар, Якутск. За 5 лет существования сети число ресторанов увеличилось до 16 точек. 

Совокупные инвестиции в открытие одного ресторана в среднем равны 12 млн. руб. Франчайзинговый пакет Шашлыкoff предполагает маркетинговое сопровождение деятельности ресторана, обучение персонала, проведение консультаций по росту выручки, повышению лояльности клиентов гостей и многое другое. Для новых партнеров  величина первоначального взноса составит 1200 тыс. руб., по общепринятой практике франчайзи также должен перечислять  периодические платежи, в данном случае они составят 5% от выручки.

Подробнее о франшизе Шашлыкоff


Читайте также

Несмотря на повышенный интерес к формату компания не стремилась к открытию франчайзинговых заведений

В бизнесе есть такое понятие - LTV (lifetime value) — это прибыль компании, полученная от одного клиента за всё время сотрудничества с ним. LTV отвечает на вопрос, сколько денег вам приносит клиент. Формула расчета очень простая: LTV = доход от клиента — затраты на привлечение и удержание клиента. Рассмотрим LTV на примере показателей театральной школы "Я - Актер!"

Почему франшиза White & Smile?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru