подобрать франшизу

Шашлыкoff is on

Группа компаний SRP-group продала франшизу гриль-баров
08 апреля 2014
Первое предприятие по франшизе открылось в Ангарске зимой этого года. В дальнейшем владельцы сети планируют расширить присутствие бренда и в других регионах. Среди стратегически значимыми направлениями для компании сегодня являются такие города как Улан-Удэ, Пермь, Тюмень, Краснодар, Якутск. За 5 лет существования сети число ресторанов увеличилось до 16 точек. 

Совокупные инвестиции в открытие одного ресторана в среднем равны 12 млн. руб. Франчайзинговый пакет Шашлыкoff предполагает маркетинговое сопровождение деятельности ресторана, обучение персонала, проведение консультаций по росту выручки, повышению лояльности клиентов гостей и многое другое. Для новых партнеров  величина первоначального взноса составит 1200 тыс. руб., по общепринятой практике франчайзи также должен перечислять  периодические платежи, в данном случае они составят 5% от выручки.

Подробнее о франшизе Шашлыкоff


Читайте также

Лето подходит к концу, но это не повод откладывать запуск бизнеса. Наоборот – август и сентябрь – оптимальное время, чтобы подготовиться к осенним каникулам, провести первую смену и выйти на повторные продажи уже к Новому году. А к следующему лету вы будете готовы брать полные группы и зарабатывать в сезон по максимуму. Если вы рассматриваете покупку франшизы в детской нише – именно сейчас идеальный момент для старта. Да, лето заканчивается, и многие откладывают решения до "следующего сезона". А зря! Волшебные каникулы поделились с Franshiza.ru, почему начинать в августе–сентябре – это стратегически умно.

Один из важнейших показателей любого бизнеса - окупаемость инвестиций. Разберемся, как рассчитать окупаемость, какие способы и формулы существуют. Окупаемость затрат и инвестиций.

Экспертами Franshiza.ru многократно поднималась тема о том, что распространенная тактика искать самые прибыльные франшизы по принципу их популярности нерациональна