подобрать франшизу

Школа управляющих ТОНУС-КЛУБ: новая ступень для развития

В конце января в Петербурге в головном офисе компании ТОНУС-КЛУБ прошел второй поток Школы управляющих
18 Февраль 2019

В конце января в Петербурге в головном офисе компании ТОНУС-КЛУБ прошел второй поток Школы управляющих. На этот раз школа собрала управляющих и собственников клубов из Москвы, Череповца, Красногорска, Нягани, Зеленограда и других городов России. В течение нескольких дней ученики школы проходили интенсивное обучение по подбору и руководству персонала, продажам, маркетингу и рекламе, узнали много нового о принципах работы с клиентами в АСУ компании, а также познакомились с новинками оборудования и тренировок ТОНУС-КЛУБ.

В ходе обучения управляющие и собственники клубов смогли полноценно пообщаться друг с другом и обсудить все самые насущные вопросы в режиме живого диалога.

"Мы стремимся к тому, чтобы в наших клубах для клиентов всегда был доступен высокий уровень обслуживания и предоставляемых услуг. В течение многих лет в собственных клубах мы отработали множество сценариев развития бизнеса, преодолели возникающие проблемы, учились на собственных ошибках и сейчас готовы делиться накопленным опытом с нашими партнерами по франчайзингу. В конечном итоге на то, насколько успешно развивается каждый клуб, влияет множество факторов – от работы с персоналом до грамотного ведения отчетности. Всеми секретами мы делимся в рамках Школы управляющих ТОНУС-КЛУБ, которая и в дальнейшем будет собирать на своей площадке новых учеников. К слову, это не обязательно должны быть только управляющие нашей сети – мы приглашаем всех желающих к обучению", – отметила Ирина Чирва, соучредитель компании ТОНУС-КЛУБ.

Подробнее - франшиза ТОНУС-КЛУБ

 

Читайте также

Согласно данным консалтинговой компании, за I полугодие 2022 года в Россию пришли 2 иностранных бренда, что на 71% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Более 10 компаний покинуло российский рынок. Сегодня в России насчитывается более 180 компаний, которые объявили о приостановке коммерческой и инвестиционной деятельности на территории страны. Однако к концу года ситуация может поменяться, поскольку некоторые бренды готовы выйти на российский рынок, среди которых ритейлеры из Турции, Казахстана и ОАЭ.

Расцвет концепций с невысоким средним чеком, успех формата «возьми с собой» в регионах и другие тренды ресторанного франчайзинга.

У компании Coffee Machine есть старая традиция под названием "директорский день". Несколько раз в год офисные сотрудники выходят "в поля" и проводят рабочую смену в кофейне. Это неотъемлемая часть кофемашиновской корпоративной культуры.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru