подобрать франшизу

"Кофе Хауз" как лакомый кусок для "Шоколадницы"

«Шоколадница» после приобретения «Кофе Хауз» получит 25% московского рынка кофеен, считают эксперты
30 Июль 2014
По мнению экспертов, сеть кофеен «Шоколадница» займет четверть рынка столичных кофеен, если произведет поглощение своего главного конкурента – сети «Кофе Хауз».

Напоминаем, что кофейная сеть «Шоколадница» практически подготовилась к приобретению «Кофе Хауз». В данный момент договоренности находятся на высоком уровне готовности, однако представители обеих сетей от комментариев воздерживаются.

Если покупка все-таки состоится, оборот сети «Шоколадница» может вырасти до 450 миллионов долларов, то есть в полтора раза. При этом всего в России будут работать 650 кафе-кофеен (сегодня их действует 420), а значит в три раза больше, чем у основных конкурентов, взятых вместе. У сетей Starbucks, Coffeeshop и «Кофеин» в общей сумме 190 заведений.

Вероятную стоимость торговой сделки экспертам назвать сложно, ведь опираться в расчетах лишь на сетевой оборот «Кофе Хауз» экономически неправильно, необходимо обязательно учесть также стоимость самого бренда покупаемой сети.

Как рассказала Анна Мишутина, аналитик компании ИП «ФИНАМ», в случае, если продажа состоится, «Шоколадница» сможет довольно активно осуществлять защиту своего рынка от растущих конкурирующих сетей, к тому же кофейная сеть объединения двух компаний будет в несколько раз многочисленнее, чем у основных конкурентов. По ее словам, выручка от реализации может вырасти до полумиллиарда долларов (с учетом экономического эффекта от произведенного слияния).

Локальный рынок Москвы данная конгломерация сильно не затронет, ведь цены (из-за близости ценовых политик обеих компаний) в итоге меняться не будут. Высока лишь вероятность остановки действия различных дисконтных программ, ранее выделявших «Кофе Хауз».

Заведения «Кофе Хауз» с кафе «Шоколадница» считаются крупнейшими кофейными сетями Москвы. По оценкам ряда экспертов, оборот первой на сегодняшний день равен около 160 млн долларов США, а второй – 300 млн долларов США, без учета франчайзинговых точек. Общий объем «кофейного» сектора Москвы и Московского региона оценивают больше чем в 2 млрд долларов США. Тем не менее кофейни постепенно теряют свою популярность: в этом году за первый квартал количество посетителей кофеен снизилось с 18% до 13%.

Читайте также

Ресторанный холдинг "Тигрус" запускает серию статей о развитии своих ресторанов в городах нашей страны

Мощнейший стимул ходить в "Пив&Ко" регулярно – сигареты. Это тот ключик, который устанавливает психологическую тягу к магазину

Анна Звонова – партнер по франшизе «Алгоритмика» в Кировском районе в Екатеринбурге. Она поделилась своим опытом сотрудничества с компанией и рассказала о том, как пришла к мысли о запуске собственного бизнеса.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru