подобрать франшизу

"Шоколадная мечта" провела интересный вебинар для франчайзи

"Шоколадная мечта" рассказала о том, как договориться о сотрудничестве с праздничными агентствами, получать постоянные заказы и о многом другом
18 Октябрь 2016

12 октября прошел очередной вебинар для наших партнеров в головном офисе Москвы.

На вебинаре присутствовал франчайзи из Можайска Татьяна Кулакова, 6 участников участвовали онлайн (Наталья из Самары, Ирэна из Сочи, Наталья из Перми, Фатима из Черкесска, Ирина из Читы и Жанна из Казахстана). Остальные партнеры смогли посмотреть запись вебинара.

Что же интересного было на мероприятии? Елизавета Митякина (директор по франчайзингу) подвела итоги сентября и рассказала, насколько важны для организации постоянные клиенты, ведь привлечение нового клиента обходится в 5 раз дороже, чем удержание старого. Там, где уровень обслуживания клиентов находится на высоком уровне, прибыль выше на 25-85%!

Далее Елизавета подробно остановилась на теме общения с праздничными агентствами - как правильно договориться о взаимовыгодном сотрудничестве и получать постоянные заказы.

Затем Дмитрий Булкин (директор по производству) рассказал, как вести контекстную рекламу в "Яндекс Директ" самостоятельно, что позволит сэкономить значительные денежные средства, если не обращаться за этой услугой в сторонние компании.

И на десерт "Шоколадная мечта" провела для партнеров по франчайзингу мастер-класс по вырезанию тыквы к Хеллоину! Партнеры, которые были с компанией онлайн, сразу же задавали вопросы по ходу мастер-класса, а затем присылали фото своих творений! Другие франчайзи уже по записи вебинара вырезали свои тыквы)) Так что "Шоколадная мечта" теперь готова к празднованию Хеллоуина!

Вместе мы - дружная команда единомышленников и вебинар - отличный повод пообщаться и рассказать партнерам что-то новое и полезное!

Подробнее - франшиза "Шоколадная мечта"

 

 

Читайте также

Сеть барбершопов стала одним из бизнесов, в котором заветная ценность для общества видится невооруженным взглядом

Очень привлекательным с точки зрения инвестиций на российском поле франчайзинга является такой сегмент как специализированные магазины продуктов.

Желание попробовать себя в качестве инвестора, как правило, сопровождается большим количеством встречных вопросов. Один из главных: не повлияет ли кризис и экономически нестабильная ситуация в стране на развитие бизнеса. Почему не стоит бояться сложных времен, и как правильно выбранная ниша будет способствовать успешному будущему, рассказывает основатель сети логопедических центров "Детская академия речи" Анастасия Краминова.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru