подобрать франшизу

"Шоколадная мечта" провела вебинар по продажам

Вебинар показал франчайзи, над чем работать
10 апреля 2019

"Сегодняшний вебинар показал, над чем работать. Стало понятно, как перестроить стереотипное мышление" - так написал о прошедшем очередном вебинаре партнёр "Шоколадной мечты" из далекого Заполярного круга, г. Норильск Светлана Бондарева.

Вебинар был посвящён очень важному направлению в бизнесе, а именно - общению с клиентами и продажам! Ведь согласитесь, если любишь продукт и знаешь его, очень легко его продавать! Но тем не менее нужно уметь правильно отвечать на возражения клиента! Именно об этом детально рассказал директор по франчайзингу "Шоколадной мечты" Елизавета Митякина, который работает в продажах более 10 лет. Когда человек считает, что "дорого", очень важно не пытаться его переубедить, что он неправ (это приводит к конфронтации, а не у утеплению отношений с клиентом), а просто задать его же вопрос, добавив цифру! Например, "Я правильно понимаю, что сумма 200 рублей в расчёте на одного гостя, это дорого?")) И клиент понимает, что на самом деле это совсем недорого.

Компания "Шоколадная мечта" всегда держит тесную связь с каждым своим франчайзи и старается, чтобы каждый партнёр был успешным и достигал больших финансовых результатов!

Подробнее - франшиза "Шоколадная мечта"

  

Читайте также

Краснодарский край и соседние регионы уже несколько лет лидируют в списках самых активных субъектов Федерации по отношению к франчайзингу. Инвесторы юга интересуются как крупными сетями, так и новыми интересными направлениями бизнеса

Интервью с директором завода "Эвертон" (компания "Пивзавоз Group") Евгением Нужиным: "То, что покупатель снова и снова возвращается в наш магазин за этими высокомаржинальными для магазинов продуктами выгодно и нам, и всем партнерам по франчайзингу – собственникам франшизных магазинов. Слава богу, у нас все получается"

В Sapsan начали реализацию новой франшизы

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru