Вебинар показал франчайзи, над чем работать
"Сегодняшний вебинар показал, над чем работать. Стало понятно, как перестроить стереотипное мышление" - так написал о прошедшем очередном вебинаре партнёр "Шоколадной мечты" из далекого Заполярного круга, г. Норильск Светлана Бондарева.
Вебинар был посвящён очень важному направлению в бизнесе, а именно - общению с клиентами и продажам! Ведь согласитесь, если любишь продукт и знаешь его, очень легко его продавать! Но тем не менее нужно уметь правильно отвечать на возражения клиента! Именно об этом детально рассказал директор по франчайзингу "Шоколадной мечты" Елизавета Митякина, который работает в продажах более 10 лет. Когда человек считает, что "дорого", очень важно не пытаться его переубедить, что он неправ (это приводит к конфронтации, а не у утеплению отношений с клиентом), а просто задать его же вопрос, добавив цифру! Например, "Я правильно понимаю, что сумма 200 рублей в расчёте на одного гостя, это дорого?")) И клиент понимает, что на самом деле это совсем недорого.
Компания "Шоколадная мечта" всегда держит тесную связь с каждым своим франчайзи и старается, чтобы каждый партнёр был успешным и достигал больших финансовых результатов!
Подробнее - франшиза "Шоколадная мечта"