подобрать франшизу

Сладости Пингвинов

В сети кафе-мороженых "33 пингвина" появились новые сорта замороженного лакомства
26 Июнь 2014

Во всех торговых точках компании "33 пингвина" как собственных, так и франчайзинговых появились новые сорта любимого летнего лакомства: «Арбуз-Дыня», «Ванильное небо», «Клубника ла Крема», «Тирамису», «Бабл-Гам», «Холодный чай с лимоном», «Малина-Гранат», «Розовый грейпфрут». Новые вкусы, безусловно, найдут своих поклонников и придутся по душе и детям, и взрослым.

Сеть кафе-мороженых "33 пингвина" была признана крупнейшей в России по результатам исследования «Российский рынок общественного питания 2013», проведенного компанией РБК.Research "Пингвинам" удалось уверенно обойти конкурентов и, безусловно, в первую очередь, это связано с применением при развитии бизнеса франчайзинговых механизмов. Привлекательные финансовые параметры франшизы: невысокие инвестиции в размере 1,5 млн. руб. и быстрые сроки окупаемости (от 6 месяцев) - позволяют легко находить партнеров по всей стране, а узнаваемый бренд давно с особой теплотой встречается всеми любителями летнего лакомства.

Узнать подробнее о франшизе 33 пингвина

Читайте также

Франшизы квестов с низкими инвестициями. Популярность новой сферы развлечений - квестов, привела к образованию большого количества компаний на рынке, развивающихся по франчайзингу.

Интервью с руководителем сети частных детских садов Будивской Алиной Александровной

Не все готовы или имеют возможность вести свой собственный бизнес по франшизе. В компании "Пив&Ко" создали отдельный формат – инвестиционная франшиза SMART. В этой статье Максим Соболев, руководитель отдела развития "Пив&Ко", поделился всеми различиями 2-х форматов – классической франшизы STANDART и инвестиционной SMART.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru