Розничная франчайзинговая сеть МТС сократилась на 428 точек торговли.

За прошедший год компания МТС закрыла более четырех сот магазинов, при этом все они принадлежали франчази. Сокращение точек составило 24%, при том что количественных изменений среди своих торговых точек не произошло. Масштабные закрытия франчайзинговых точек стали уже тенденцией: за последние пару лет доля франчайзинговых предприятий сократилась с 40% до приблизительно 30%.
Решение о сокращении количества открытых магазинов связано с переходом МТС к новой стадии развития: проникновение на рынок достигло максимально возможного значения, для поддержания высокого уровня сервиса нынешних абонентов и привлечения новых достаточно 4-4,5 тысяч салонов, поэтому произошло сокращение наименее рентабельных торговых точек.
Стоит отметить, что волна закрытий не означает отказ от развития по франчайзингу. Но новая концепция развития означает работу франчайзинговых предприятий только в населенных пунктах, где содержание собственного магазина является неоправданным с точки зрения экономических показателей.
Условия франшизы МТС можно считать относительно мягкими: отсутствие паушального взноса, существенные скидки на закупку телефонов, дополнительная ежемесячная оплата определенной суммы.Порог для франчайзи, сниженный в 2010 году, позволяет открывать маленькие по своей площади точки, активное развитие которых может быть продолжено в ближайшем будущем в небольших городах.