подобрать франшизу

«SmileS.Школьная карта» организовала конкурс "ВКонтакте"

«SmileS.Школьная карта» активизирует маркетинговую деятельность для привлечения внимания к мобильному приложению "Школьник"
09 Февраль 2016

В конце января «SmileS.Школьная карта» активизировала маркетинговую деятельность. Проект «SmileS.Школьная карта» организовал конкурс в социальной сети "Вконтакте". Задача этого мероприятия - привлечение внимания к мобильному приложению "Школьник", создание лояльной аудитории проекта.

«SmileS.Школьная карта» развивается по франчайзингу. Конкурсы, которые проводит франшиза «SmileS.Школьная карта», нацелены на повышение узнаваемости бренда и его продвижение в регионах страны.

Мобильное приложение "Школьник" разработано для пользователей системы «SmileS.Школьная карта», а также может быть использовано учениками школ стран СНГ. В приложении можно вести школьный электронный дневник, общаться с одноклассниками и выполнять совместно с ними домашние задания.

Подробнее - франшиза «SmileS.Школьная карта»

 

Читайте также

В начале любого дела всегда возникает множество вопросов. Мы составили подборку наиболее популярных вопросов, которые задают нам будущие партнеры проекта

Казалось бы – какой может быть бизнес в государственных учреждениях, да еще и образовательных? Но он есть. Его суть заключается в услугах, в которых заинтересованы родители школьников – франшиза SmileS.Школьная карта

На фоне происходящих событий в стране у многих людей возникают тревожные чувства о том, что же будет дальше. Учитывая всеобщую панику, которой поддается наше общество, невозможно не задумываться о защите собственных интересов.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru