подобрать франшизу
#RSS

s.Oliver теперь в Таганроге

Новый магазин немецкого бренда обуви открылся в историческом центре города по франчайзингу
13 Октябрь 2021

Сеть “s.Oliver” продолжает экспансию: теперь обувной магазин открылся в Таганроге. Размер помещения составляет 127 м2. В торговом зале представлен бренд Jana – марка женской обуви из Германии для стопы с увеличенной полнотой. Магазин представлен по адресу: площадь Мира, д. 7 (ТРЦ «Мармелад»).

Как подчеркнул Иван Шахин, Deputy CEO немецких брендов обуви s.Oliver и Jana, экономические показатели нынешнего года демонстрируют положительную динамику роста сети даже во время пандемии, что говорит о правильности направления деятельности компании. «Мы заинтересованы в честной и достойной совместной деятельности, поэтому предлагаем партнерам динамичную скидочную систему, закрепленный валютный курс на сезон, продления платежа и прочие выгодные условия. В наших магазинах продумано все до мельчайших деталей: бизнес-стратегии, оборудование, дизайн интерьера — готовое решение для франчайзи», – добавил он.

В новой торговой точке также присутствует единый для всей сети концепт «Home Story”. Эстетика города и уют квартиры-лофта передаются в комбинации металлических и древесных деталей, зелени и различных мелочей: ковровые покрытия, декорированные надписи и мебель из дубовой древесины.

Осенне-зимняя коллекция 2021–2022 от нового креативного директора сети Томаса Булла сочетает в себе актуальные образы для спорта с отсылкой на прошлое и изящностью, но с использованием основных мировых модных трендов. Байеры крупных обувных компаний оценили модели с точки зрения коммерции сильными, уверенными, трендовыми и, без сомнения, приятными по денежной стоимости.


Коллекция Jana порадует лиц женского пола с более полной шириной стопы, и при этом с увеличенным размером ноги (до 44-го). Модели удобны и комфортны в носке, благодаря современным терапевтическим методикам Jana Relax, Soft Flex и Relax Fit, но и соответствуют трендовым тенденциям.

Бестселлеры обуви первыми обращают на себя внимание покупателей за счет выгодного расположения в зале – на «островах». Фирменные открытые накопители помогают за короткое время найти необходимый размер и комфортнее ориентироваться в пространстве магазина. Корнер Jana органично вписывается в стилистику s.Oliver, вместе с тем гарантируя удобство и комфортную атмосферу во время подбора обуви.

Сочетание стиля, немецкого качества обувных изделий и учет интересов франчайзи позволяет активно развиваться сети s.Oliver в России. В текущем году в планах открытие дополнительно 5 торговых точек в разных уголках России, и вместе с тем корнеров у крупных партнеров.

Подробнее – франшизы «s.Oliver shoes” и"s.Oliver"

Читайте также

Классический франчайзинг предполагает полную однородность партнерской сети. Но российские реалии не позволяют многим компаниям просто клонировать свой бизнес. Порой для успеха требуется проявить нестандартную гибкость. Демократизм в отношениях с региональными партнерами позволил компании «Эконика» открыть более пятидесяти франчайзинговых магазинов.

Рецепты успеха франчайзинговой сети от управляющего директора сети McDonald's Middle East Development Company.

Как запустить цветочный бизнес?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru