Франшиза "Солнцетур" стала лидером среди туристических франшиз
РБК составил ежегодный рейтинг самых динамично развивающихся в России франшиз. Используя данные Роспатента за 2018 год, были определены самые популярные у покупателей франшиз торговые марки. Франшиза "Солнцетур" стала лидером среди туристических франшиз и заняла двенадцатую позицию в общем рейтинге.
Как составлялся рейтинг? Понятия "франчайзинг" нет в российском законодательстве. Для формирования сетей по франшизе применяются разные юридические формы: агентские и лицензионные соглашения, договоры поставки и др. Единственный формат, юридически идентичный договору франчайзинга в зарубежных странах, — договор коммерческой концессии (ДКК). Он наиболее широко и подробно регулирует отношения франчайзера и франчайзи, защищает интересы обеих сторон, позволяет передать полный комплекс исключительных прав, а также установить возможность отдельных ограничений, например, цен и конкуренции. Второй год подряд по просьбам владельцев франшиз в рейтинг также были включены договоры коммерческой субконцессии — как правило, их используют "дочки" иностранных компаний для своих франчайзи в России.
Компания "Солнцетур" развивается с 2006 г. Главное, что дает "Солнцетур" - возможность стабильного высокого заработка за счет большого числа заявок и звонков от потенциальных клиентов, а также широкому набору инструментов для грамотной обработки всех поступающих обращений клиентов.
Подробнее - франшиза "Солнцетур"