подобрать франшизу

«Спортмастер» запускает новую марку одежды

100 торговых точек недорогой одежды для всей семьи под маркой Funday
08 Август 2013

В настоящее время компания «Спортмастер» занимается созданием новой розничной сети. Руководство фирмы до 2015 года собирается открыть около 100 торговых точек недорогой одежды для всей семьи под маркой Funday.

Примерная площадь новых магазинов - от 200 до 250 кв. метров, первый магазин откроет свои двери для посетителей уже в сентябре. Из неофициальных источников стало известно, что, возможно, магазин появится в ТЦ Columbus. Это будет собственный магазин марки. Инвестиции в расчете на 1 кв. метр составили примерно 500 долларов США.

Изначально сеть хотели назвать Day2day, однако позднее решение было изменено, поэтому марка стала называться Funday. Магазины сети будут работать в низком ценовом сегменте. Средняя стоимость одного товара составит около 600 рублей. В магазинах будет продаваться одежда для всей семьи на каждый день. 50% ассортимента составит женская одежда, по 20% отведено на мужскую и детскую линии и 10% на аксессуары. Планируется, что все торговые точки будут находиться в торговых центрах.

По словам менеджера брокера торговой недвижимости, продукция магазинов  Funday  будет стоить примерно на 20% дешевле, чем в отделах Ostin. По словам представителя Esper Group Дарьи Ядерной, спрос на недорогую одежду увеличивается. Многие покупатели рассматривают ее практически как одноразовый товар, поэтому не хотят платить за него много.

В настоящее время сеть «Спортмастер» включает в себя 356 торговых точек. Их площадь составляет от 1 000 до 5 000 кв. метров. Кроме того, компании принадлежит сеть Ostin. Площадь этих магазинов равняется 200 - 500 кв. метрам. Также  компания  занимается развитием франчайзинговых магазинов Columbia.

Источник: retail.ru

Все франшизы спортивных товаров

Читайте также

Для многих начинающих партнеров по франчайзингу вопрос продаж – один из самых острых. В этом материале мы расскажем, как мы оптимизировали работу своего отдела продаж

Франчайзинг как возможность развития собственного бизнеса за счет «чужих» инвестиций – привлекательная схема развития собственного бизнеса в условиях современных реалий. Попробуем разобраться, как правильно подготовить себя и свою компанию для вступления в ряды успешных франчайзеров.

О новых инструментах маркетинговых коммуникаций рассказывают эксперты «МИЭЛЬ-Франчайзинг»

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru