подобрать франшизу
Все статьи

Как с пользой посетить выставку франшиз

  • Издание: Franshiza.ru

Если Вы собираетесь посетить выставку франшиз, а тем более, приехать на нее из другого города, генеральный информационный партнер выставки каталог франшиз Franshiza.ru подготовил для Вас несколько лайф-хаков, как провести время с 100% пользой и не упустить свою франшизу.

  1. Обязательно просмотрите список участников до поездки и отметьте наиболее интересные для Вас франшизы. Если выбор сразу сделать сложно – то постарайтесь определиться хотя бы с приоритетными сферами бизнеса. Так проще будет начать общение с франчайзерами и избежать долговременного блуждания по стендам с внутренним вопросом: "с кого же начать?".
  2. Здраво оцените свой бюджет запуска бизнеса и отсекайте значительно более дорогие для Вас франшизы. Необходимо понять, сколько собственных средств Вы готовы вложить. Если планируете привлекать кредит, то в современных реалиях эксперты Franshiza.ru не рекомендуют ориентироваться на соотношение заемных к собственным средствам более чем 50/50. Т е , если Вы обладаете накоплениями в 1 миллион рублей, не стоит брать кредит на бОльшую сумму, ориентируйтесь на тот же 1 миллион рублей займа и в итоге Вы будете исходить из расчета 2 миллиона рублей вложений в бизнес. И помните, в Вашем бюджете запуска, Вы должны предусмотреть финансовую подушку безопасности – та сумма, которую в первые месяцы работы бизнеса Вы будете вкладывать в развитие и работу. По практике это + 25-30% к заявленным инвестициям во франчайзинг. Т е, если мы с Вами определили максимальный бюджет запуска в 2 миллиона рублей, то из него 500 000 рублей Вы должны отложить на первое время работы. Иначе возможна ситуация, что после открытия требуется дозакупка товара, оплата зарплаты персонала, аренды, деньги уже закончились, а бизнес пока не заработал на полную мощность.Если продолжить наш расчет с 2 миллионами рублей, то мы рекомендуем рассмотреть проекты с инвестициями до 1,5 миллионов рублей соответственно.
  3. Запаситесь блокнотом или заранее распечатайте анкеты. Постарайтесь задавать франчайзерам одинаковые вопросы, чтобы потом не сравнивать "быструю окупаемость» с "собственными эксклюзивными поставками". Унифицированные вопросы помогут Вам составить полную картину по каждой франшизе, сравнить их по идентичным параметрам и не упустить Важных моментов. Вопросы можно разделить на блоки: экономический, юридический и «рыночный» (востребованность и перспектива сегмента, конкуренция, планы развития сети и т.д). Все ответы внимательно отмечайте в своей анкете. Бывает, что устные ответы представителей компаний расходятся с официальной информацией в буклете, а менеджер франчайзера заметно нервничает, отвечая на неудобные вопросы. Это должно послужить отрицательным сигналом, который стоит для себя отметить. Еще не стесняйтесь спрашивать у франчайзеров про их конкурентов или про развитие ниши бизнеса – это позволит Вам расширить знания о конкретном бизнесе и поможет больше узнать о той или иной компании.
  4. Важный момент: просите франчайзера ориентировать Вас на экономические показатели и бизнес-планы схожего с Вами города (по уровню жизни и численности населения), а не общие цифры по сети. И тем более, не берите за основу данные работы Московских точек, как правило повторить их в региональных условиях не получается. Это поможет Вам более рационально оценить свои силы и готовность к данному бизнесу.
  5. Общайтесь, общайтесь и еще раз общайтесь. С франчайзерами, с экспертами рынка, с консультантами. Чем больше информации Вы аккумулируете,тем более правильное и взвешенное решение сможете выбрать.
  6. Если Вы приехали на выставку из другого города, обязательно воспользуйтесь возможностью побывать на точках тех франчайзеров, которые Вам особенно понравились. Например, если Вы выбрали для себя ресторан или кафе, важно оценить, насколько много гостей посещают заведение и насколько вкусно/быстро/хорошо в нем обслуживают, как соблюдаются стандарты. Как гласит пословица: "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать".

Проведите время на выставке с максимальной пользой, ждем Вас на стенде Franshiza.ru, с удовольствием ответим на Ваши вопросы. А если лично приехать на выставку у Вас не получится, выбирайте франшизу в нашем каталоге, оставляйте заявки и применяйте полученные советы.

Читайте также

Франчайзинг как стратегия развития бизнеса строится только на уникальности, неповторимости предлагаемого будущему партнеру - держателю франшизы продукта.

Вопреки замедлению российской экономики, 2013 год оказался для франчайзинга просто великолепным!

Франшиза для малого бизнеса – это прекрасная возможность быстро запуститься и получить ключевые знания об определенной сфере бизнеса от франчайзера в сжатые сроки

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru