подобрать франшизу

СТИЛЬПАРК снижает инвестиции

Сеть магазинов белья и колготок «Стильпарк» значительно снизила первоначальные инвестиции на запуск франчайзингового магазина - торговое оборудование подешевело
04 февраля 2014
Сейчас для запуска магазина площадью 50 кв. м. под брендом "Стильпарк" необходимо 1,3 млн. руб. Возврат инвестиций - год-полтора.

Группа Компаний «Единая Европа-Элит» была основана в 2001 году и специализируется на производстве и дистрибьюции нижнего белья и колготок.

В основу успешного бизнеса компании заложено долгосрочное сотрудничество с крупнейшим итальянским текстильным концерном Golden Lady Group - компания обладает эксклюзивными правами на реализацию продукции концерна на территории Российской Федерации.

Магазины  «Стильпарк» выгодно отличаются от других бельевых сетей. Они имеют устойчивое конкурентное преимущество в виде уникального разработанного компанией ноу-хау организации торговли, позволяющего привлекать как средне обеспеченные слои населения, так население с высокими и низкими доходами, и контролирующее оптимальную скорость товарооборота

Подробнее о франшизе СТИЛЬПАРК


Читайте также

Аутсорсинг линейных исполнителей – это практика, которая позволяет компаниям эффективно распределять ресурсы и оптимизировать рабочие процессы. Многие считают, что в этой сфере нет ярко выраженной сезонности. Низкого спроса в этой сфере действительно нет. Однако, как показывает практика, осень становится настоящим высоким сезоном для аутсорсинга. В этой статье Franshiza.ru вместе с компанией "Персональное решение" разбирается, почему растет спрос на линейных исполнителей осенью и в каких сферах можно заработать уже в этом году.

Пока на российском рынке обуви франшизы все еще не так распространены, как в сегменте одежды.

Как продать франшизу своего бизнеса, где искать франчайзи? С чего начать и как все продумать заранее? Разберем пошагово от желания сделать франшизу до открытия точки первого партнера

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru