подобрать франшизу
#RSS

СТИЛЬПАРК снижает инвестиции

Сеть магазинов белья и колготок «Стильпарк» значительно снизила первоначальные инвестиции на запуск франчайзингового магазина - торговое оборудование подешевело
04 Февраль 2014
Сейчас для запуска магазина площадью 50 кв. м. под брендом "Стильпарк" необходимо 1,3 млн. руб. Возврат инвестиций - год-полтора.

Группа Компаний «Единая Европа-Элит» была основана в 2001 году и специализируется на производстве и дистрибьюции нижнего белья и колготок.

В основу успешного бизнеса компании заложено долгосрочное сотрудничество с крупнейшим итальянским текстильным концерном Golden Lady Group - компания обладает эксклюзивными правами на реализацию продукции концерна на территории Российской Федерации.

Магазины  «Стильпарк» выгодно отличаются от других бельевых сетей. Они имеют устойчивое конкурентное преимущество в виде уникального разработанного компанией ноу-хау организации торговли, позволяющего привлекать как средне обеспеченные слои населения, так население с высокими и низкими доходами, и контролирующее оптимальную скорость товарооборота

Подробнее о франшизе СТИЛЬПАРК


Читайте также

Франчайзинг – это система взаимовыгодных партнерских взаимоотношений, возникающих между продавцом и покупателем франшизы (право на использование бренда и бизнес-модели)

Многие франчайзи, сумевшие наладить успешную работу одной-двух точек, в определенный момент приходят к пониманию того, что достигнутый успех можно и нужно масштабировать. Однако решение инвестировать в развитие всегда является непростым

Франшизы мировых гигантов вроде McDonald’s, Burger King и «Баскин Роб­бинс» у всех на слуху, однако самые популярные в индустрии франчайзинга концепции — это все-таки экономфраншизы

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru