За 2023 год число точек выросло на более чем треть
Торговая сеть "Пятёрочка" проанализировала работу франчайзинговой сети магазинов за 2023 год. По подсчетам компании, число партнёрских торговых точек увеличилось на 37,5% до 326 магазинов, а товарооборот в сумме вырос на 41% год к году.
Пресс-служба торговой сети сообщает, что большая часть новых магазинов по франчайзингу открылась в Московской, Ленинградской и Мурманской областях. Кроме того, франшиза зашла в 5 новых регионов: Белгородскую и Смоленскую области, республики Чувашия, Карелия и Марий Эл.
По словам Михаила Кольцова, директора департамента развития франчайзинга ТС "Пятёрочка", наряду с ростом тренда на предпринимательство, в частности к франшизам продовольственных магазинов, растёт и интерес к франшизе "Пятёрочка". Так, в 2023 году к сети присоединились 27 новых франчайзи. Михаил отметил, что действующие партнёры открывают более одного магазина по франшизе бренда, что является примером успешности бизнес-модели.
В планах компании подключение франчайзинговых магазинов к сервису экспресс-доставки, что даст партнёрам дополнительные преимущества.
Торговая сеть "Пятёрочка" также поделилась информацией о повторных открытиях действующих франчайзи. На одного франчайзи приходится в среднем 5 магазинов, а у 11% партнёров под управлением находятся свыше 10 торговых точек.
В 2024 году "Пятёрочка" планирует увеличить число франчайзинговых магазинов в 4 раза, запустив минимум 350 новых точек по франшизе.
Подробнее – франшиза Пятёрочка