подобрать франшизу

Стремительный рост франчайзинговой сети "Пятёрочка"

За 2023 год число точек выросло на более чем треть
31 января 2024

Торговая сеть "Пятёрочка" проанализировала работу франчайзинговой сети магазинов за 2023 год. По подсчетам компании, число партнёрских торговых точек увеличилось на 37,5% до 326 магазинов, а товарооборот в сумме вырос на 41% год к году.

Пресс-служба торговой сети сообщает, что большая часть новых магазинов по франчайзингу открылась в Московской, Ленинградской и Мурманской областях. Кроме того, франшиза зашла в 5 новых регионов: Белгородскую и Смоленскую области, республики Чувашия, Карелия и Марий Эл.

По словам Михаила Кольцова, директора департамента развития франчайзинга ТС "Пятёрочка", наряду с ростом тренда на предпринимательство, в частности к франшизам продовольственных магазинов, растёт и интерес к франшизе "Пятёрочка". Так, в 2023 году к сети присоединились 27 новых франчайзи. Михаил отметил, что действующие партнёры открывают более одного магазина по франшизе бренда, что является примером успешности бизнес-модели.

В планах компании подключение франчайзинговых магазинов к сервису экспресс-доставки, что даст партнёрам дополнительные преимущества.

Торговая сеть "Пятёрочка" также поделилась информацией о повторных открытиях действующих франчайзи. На одного франчайзи приходится в среднем 5 магазинов, а у 11% партнёров под управлением находятся свыше 10 торговых точек.

В 2024 году "Пятёрочка" планирует увеличить число франчайзинговых магазинов в 4 раза, запустив минимум 350 новых точек по франшизе.

Подробнее – франшиза Пятёрочка

Читайте также

И в самостоятельном старте в бизнесе, и в запуске по франшизе есть свои плюсы и минусы. Многих, например, смущают роялти. Зачем делить собственной прибылью, если можно начать самостоятельно? А бизнес-модель подсмотреть у уже существующих компаний, информации ведь много. В статье "Персональное решение" разобрали ТОП-5 причин выбрать старт по франшизе.

Вопреки замедлению российской экономики, 2013 год оказался для франчайзинга просто великолепным!

За 6 лет "Дуть" с небольшой кальянной развилась до известной международной сети лаунж-баров. В компании рассказали историю бренда, поделились отзывами действующих франчайзи и планами на развитие.