подобрать франшизу

Стремительный рост франчайзинговой сети "Пятёрочка"

За 2023 год число точек выросло на более чем треть
31 января 2024

Торговая сеть "Пятёрочка" проанализировала работу франчайзинговой сети магазинов за 2023 год. По подсчетам компании, число партнёрских торговых точек увеличилось на 37,5% до 326 магазинов, а товарооборот в сумме вырос на 41% год к году.

Пресс-служба торговой сети сообщает, что большая часть новых магазинов по франчайзингу открылась в Московской, Ленинградской и Мурманской областях. Кроме того, франшиза зашла в 5 новых регионов: Белгородскую и Смоленскую области, республики Чувашия, Карелия и Марий Эл.

По словам Михаила Кольцова, директора департамента развития франчайзинга ТС "Пятёрочка", наряду с ростом тренда на предпринимательство, в частности к франшизам продовольственных магазинов, растёт и интерес к франшизе "Пятёрочка". Так, в 2023 году к сети присоединились 27 новых франчайзи. Михаил отметил, что действующие партнёры открывают более одного магазина по франшизе бренда, что является примером успешности бизнес-модели.

В планах компании подключение франчайзинговых магазинов к сервису экспресс-доставки, что даст партнёрам дополнительные преимущества.

Торговая сеть "Пятёрочка" также поделилась информацией о повторных открытиях действующих франчайзи. На одного франчайзи приходится в среднем 5 магазинов, а у 11% партнёров под управлением находятся свыше 10 торговых точек.

В 2024 году "Пятёрочка" планирует увеличить число франчайзинговых магазинов в 4 раза, запустив минимум 350 новых точек по франшизе.

Подробнее – франшиза Пятёрочка

Читайте также

Интервью с партнером "Персонального решение" Раду Байсулом из города Кишинев

Одна из крупнейших фаст-фуд сетей России, бывшая франшиза Макдональдс, сумевшая сохранить и приумножить наследие бренда в стране. Разбираем, есть ли франшиза и какие условия ее приобретения.

Кто наш клиент: ребенок или родители? Вопрос, который задает себе каждый владелец детского бизнеса, звучит просто, но на самом деле его решение требует глубокого анализа. Кто же является настоящим клиентом: дети, которые участвуют в занятиях, или их родители, принимающие финансовые решения? Ответ на этот вопрос не так однозначен, как может показаться на первый взгляд. Алгоритмика поделилась с Franshiza.ru своими наблюдениями в этом вопросе.