подобрать франшизу
#RSS

Subway 25 лет в России

Сейчас бренд представлен практически во всех регионах России
19 Декабрь 2019

В декабре 2019 года сеть Subway отмечает 25 лет присутствия в России. Первый ресторан открылся в 1994 году в Санкт-Петербурге на Невском проспекте. Сейчас бренд представлен практически во всех регионах России – от Петрозаводска до Южно-Сахалинска и объединяет более 230 предпринимателей по всей стране.

Идея открыть Subway в России пришла в 1991, но из-за долгих поисков партнера и места под флагманскую точку первый ресторан открылся только в 1994 в Санкт-Петербурге. "В то время в России не было понятия "франчайзинг", как и юридически оформленного набора форм организации бизнеса. В нашем случае был заключен лицензионный договор и создано совместное предприятие. Понятие коммерческой концессии появилось в российском деловом законодательстве лишь в 1996 году", – рассказал вице-президент по франчайзингу Сабвэй Россия Геннадий Кочетков.

Компания Сабвэй Россия начала продавать франшизы спустя 4 года. Первый  ресторан по франшизе открылся 1998 году в Москве в соответствии с законом о коммерческой концессии, договор регистрировался в Роспатенте. "Мы открылись на Ленинградском шоссе в районе Молжаниновский. Там был автозаправочный комплекс, и, как правило, рестораны быстрого питания размещались на трассах при АЗК. Я давно интересовался ресторанами быстрого и здорового питания. Subway – единственный бренд, который на тот момент работал на российском рынке по франчайзингу", – поделился первый франчайзи Subway Мамука Церетели, владелец 8 ресторанов в Москве.

Все продукты, используемые в сэндвичах, с самого начала производились в России, только хлебные заготовки закупались в Западной Европе, но достаточно быстро и с хлебом полностью перешли на российское производство. "В 2003 году основатель сети Subway Фред ДеЛюка посетил рестораны в Москве, где уже был тогда российский хлеб, и лично одобрил сэндвичи. Это было большим достижением в то время. И нашим конкурентным преимуществом", – добавил Геннадий Кочетков.

За 25 лет из одного франчайзи Сабвэй сформировался в большое сообщество российских предпринимателей. "Я с брендом уже больше 20 лет и, если честно, это моя жизнь. Subway научил меня бизнесу, работать по стандартам международных компаний. Когда мы начинали, а пришли мы из Советского союза, никто не знал, как быть предпринимателем. Subway стал для нас этой школой: научил по-другому смотреть на многие вещи: на cвое дело, на отношение с людьми", – сказал франчайзи Александр Антропов, владелец 8 ресторанов в Москве.

В 2018 году Сабвэй по всему миру начал ремоделинг ресторанов. Новую концепцию Fresh Forward разработали в головном офисе в Милфорде. Россия также начала обновление сети. "Ремоделинг, конечно, увеличивает трафик в рестораны, но главное – он приводит дизайн заведения в соответствие актуальным и будущим запросам нашей целевой аудитории. На продажи и прибыльность франчайзинговых точек в первую очередь влияет локальный маркетинг и уровень сервиса в ресторанах. В 2020 году мы ожидаем, что в общей сложности у нас будет порядка 60 ресторанов в новом дизайне. Сейчас их 17", – отметила Президент компании Сабвэй Россия Ольга Блудовская.

Подробнее - франшиза Subway

Читайте также

Франшизы мировых гигантов вроде McDonald’s, Burger King и «Баскин Роб­бинс» у всех на слуху, однако самые популярные в индустрии франчайзинга концепции — это все-таки экономфраншизы

Мы попросили издателя Time Out Москва Олега Горячева рассказать об этом брэнде и о модели, по которой франшиза уже много лет работает в России и в мире.

Итоги-2018 и планы на 2019-й от Сергея Грибкова, начальника отдела франчайзинга "Пивзавоз Group"

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru