В планы сети магазинов пива на этот год также входит разработка и внедрение новых технологических решений
В 2021 году общее количество торговых точек под брендом "Танк и Хоппер" увеличится в 4 раза и превысит 100 магазинов за счет роста в Петербурге и экспансии на рынок Москвы и регионов Центральной России. В 2020 году ООО "Хоппи Юнион" (часть Carlsberg Group) расширило сеть до 24 торговых точек.
В 2020 году сеть "Танк и Хоппер" активнее всего развивалась на Дальнем Востоке, где открылось 18 магазинов. В феврале 2020 года был открыт первый магазин в Хабаровске, далее присоединились Благовещенск и Чита. На текущий год перед компанией стоит задача укрепить позиции на Северо-Западе и Дальнем Востоке и найти партнеров для работы в Москве и Центральном федеральном округе. Планируется, что по итогам 2021 года сеть "Танк и Хоппер" будет насчитывать более 100 магазинов.
По словам Ольги Гришаковой, специально для индивидуальных предпринимателей и начинающих бизнесменов компания усовершенствовала франшизу, более детально обозначив в ней шаги по открытию торговых точек, подбору персонала и работе с поставщиками. Сейчас компания готовится к намеченному на конец апреля запуску первого совместного с индивидуальным предпринимателем магазина.
Чтобы улучшить визуальное восприятие магазинов, в 2020 году компания запустила программу рестайлинга. Концепция обновления создавалась при постоянном общении с покупателями вживую и онлайн. Это позволило выявить наиболее сложные и, напротив, удачные элементы в оформлении. Особенно охотно делились своими отзывами и пожеланиями пользователи Instagram.
"Акцент сделан на том, что к нам приходят не какие-то абстрактные клиенты, а конкретные люди, которые хотят погрузиться в интереснейший мир пива, а также в дружелюбную, теплую и легкую атмосферу центра пивного досуга", — добавляет Ольга Гришакова.
В рамках рестайлинга была переосмыслена концепция магазинов, что нашло отражение в элементах интерьера и экстерьера. Обновление первой точки на Комендантском проспекте, 17/1 в Санкт-Петербурге положительно повлияло на ее трафик и продажи, после чего было решено тиражировать новую концепцию на остальные магазины "Танк и Хоппер" по всей стране. Рестайлинг магазинов не потребует существенных инвестиций от франчайзи, поскольку предполагает минимальный объем работ.
Эта технология позволяет управляющему дистанционно в режиме реального времени отслеживать исправность и качество промывки оборудования, а также пролив по каждому сорту, что облегчает инвентаризацию. Помимо этого, "Танк и Хоппер" собирается запустить фирменное приложение и сайт, с помощью которых можно будет оформить предзаказ даже на отсутствующий на полке сорт пива и забрать его в ближайшем магазине.
Подробнее - франшиза "Танк и Хоппер"