подобрать франшизу

Татюр в Красноярском Июне

Открылся отдел «Татюр» в ТЦ «Июнь», г. Красноярск. Красноярские женщины уже успели оценить широкий ассортимент с уклоном в большие размеры и яркий фирменный стиль
09 Сентябрь 2014
Несколько дней назад открылся отдел «Татюр» в ТЦ «Июнь», г. Красноярск. Красноярские женщины уже успели оценить широкий ассортимент с уклоном в большие размеры и яркий фирменный стиль.

Общемировая тенденция такова, что позиционирование брендов женского белья почти всегда происходит с точки зрения мужчин: женщина воспринимается исключительно, как объект желания, а женское белье — как инструмент соблазнения. В «Татюр» постарались найти стиль, в котором сексуальность женщины не перекрывает ее собственные интересы. Таким стилем оказался пин-ап. Обратите внимание на девушек пин-ап — все они улыбаются. Изображения в стиле пин-ап обычно яркие, динамичные и иногда даже забавные. Они сексуальны, но при этом их сексуальность — мягкая и позитивная.

Эта же стратегия позволяет бренду «Татюр» легко взаимодействовать с клиентками с большим размером груди, которым чужда агрессивная сексуальность других брендов.

Узнать больше о мультибрендовой бельевой франшизе «Татюр»


Читайте также

Интервью с Ильей Томилиным, топ-менеджером компании ТАТЮР

Илья Томилин, топ-менеджер бельевой кампании "Татюр", расскажет о том, как он со своей командой открывал «эталонный» магазин белья в Самаре, с какими проблемами столкнулся и как их можно избежать

Бельевая компания «Татюр» делится небольшой частью своих секретов, необходимых для успешного начала продаж

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru