подобрать франшизу

Tele2 и правительство ЯНАО будут развивать услуги связи

Tele2 и правительство Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО) заключили соглашение о взаимодействии в сфере развития услуг связи
07 Апрель 2015

Инвестиционная программа предполагает развитие и расширение зоны действия сети на территории региона – обеспечение жителей качественной голосовой связью и высокоскоростным мобильным интернетом. Таким образом, подписание данного документа одновременно решает важные задачи региона по развитию телекоммуникационной отрасли и поддержке социально ориентированных проектов.

Михаил Носков, генеральный директор Tele2:

«Подписание соглашения о сотрудничестве в сфере развития услуг связи с правительством ЯНАО является практическим воплощением стратегии Tele2, которая в том числе предполагает формирование эффективных механизмов взаимодействия с региональными властями. Регион относится к районам Крайнего Севера, для которого устранение цифрового неравенства и предоставление недорогой сотовой связи максимальному числу жителей является одной из важнейших социально значимых задач. Мы будем работать над расширением покрытия сети и развитием высокоскоростного мобильного интернета в регионе».

Дмитрий Кобылкин, врио Губернатора ЯНАО:

«Арктический регион, несмотря на географическую отдаленность от центра России, не должен испытывать дефицит общения, доступа к информационным ресурсам или возможностям скоростного мобильного интернета. Соглашение правительства автономного округа с Tele2 в сфере развития телекоммуникационной отрасли подписано, в первую очередь, в интересах населения Ямала. Мы живем на краю земли, но край этот передовой и прогрессивный. Уверен, что ямальцы по достоинству оценят услуги нового федерального оператора мобильной связи Tele2».

Для компании Tele2 это первое подписанное соглашение в макрорегионе Урал, в который входят: ЯНАО, ХМАО, Тюменская, Курганская, Свердловская, Челябинская, Оренбургская области и Пермский край.

Подробнее о франшизе Tele2


Читайте также

Как происходит выбор помещения для торговой точки, устроена работа с подрядчиками и закупка отделочных материалов в "Танк и Хоппер?

Илья Томилин, топ-менеджер бельевой кампании "Татюр", расскажет о том, как он со своей командой открывал «эталонный» магазин белья в Самаре, с какими проблемами столкнулся и как их можно избежать

Интервью с Максимом Серяковым, совладельца компании "Персональное Решение", директором отдела маркетинга

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru