подобрать франшизу

Thomas Munz собирается покорить обувной рынок России

Немецкая обувная компания делает ставку на российский франчайзинг
21 июня 2013
Немецкая компания Thomas Munz делает ставку на российский рынок. В планах руководства компании открыть еще около 100 новых магазинов в течение ближайших трех лет.

В настоящее время в России работают 40 магазинов Thomas Munz, некоторые из которых были открыты по программе франчайзинга. Сейчас данное направление считается приоритетным, потому что компания собирается выйти на региональные рынки, а без партнеров-франчайзи сделать это будет намного сложнее.

На российском рынке бренд Thomas Munz появился в 2010 году. Первые магазины, реализующие продукцию под данной маркой, расположились в Санкт-Петербурге и Москве. Вся обувь и аксессуары бренда выполнены из экологически чистых материалов. Каждый сезон компания изготавливает около 1000 моделей в трех различных направления: Classic, Active, City. В целом, продукция марки представляет собой элегантную обувь в стиле city casual.

Обувь Thomas Munz позиционируется как очень удобная, благодаря использованию инновационных технологий: гибкой подошвы, адаптивных стелек, амортизирующих вставок, конструктивных деталей, способных регулировать посадку, причем одна обувная пара может сочетать в себе сразу несколько таких новшеств.

Подробнее о франшизе Thomas Munz 
                                 Все франшизы магазинов обуви

Читайте также

Отрасли, вышедшие в лидеры во время пандемии, в 2021 году укрепили свои позиции

Руководитель отдела аудита "Пивзавоз Group" Сергей Черепанов расскажет об особенностях проверкок магазинов партнеров, которые увеличивают выручку франчайзи

А что, если мир настолько изменился, что начать своё дело стало так же доступно, как купить пакет готового супа "Просто добавь воды!?" Рекомендации от сети школ развития интеллекта SAPSAN

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru