подобрать франшизу

Thomas Munz собирается покорить обувной рынок России

Немецкая обувная компания делает ставку на российский франчайзинг
21 Июнь 2013
Немецкая компания Thomas Munz делает ставку на российский рынок. В планах руководства компании открыть еще около 100 новых магазинов в течение ближайших трех лет.

В настоящее время в России работают 40 магазинов Thomas Munz, некоторые из которых были открыты по программе франчайзинга. Сейчас данное направление считается приоритетным, потому что компания собирается выйти на региональные рынки, а без партнеров-франчайзи сделать это будет намного сложнее.

На российском рынке бренд Thomas Munz появился в 2010 году. Первые магазины, реализующие продукцию под данной маркой, расположились в Санкт-Петербурге и Москве. Вся обувь и аксессуары бренда выполнены из экологически чистых материалов. Каждый сезон компания изготавливает около 1000 моделей в трех различных направления: Classic, Active, City. В целом, продукция марки представляет собой элегантную обувь в стиле city casual.

Обувь Thomas Munz позиционируется как очень удобная, благодаря использованию инновационных технологий: гибкой подошвы, адаптивных стелек, амортизирующих вставок, конструктивных деталей, способных регулировать посадку, причем одна обувная пара может сочетать в себе сразу несколько таких новшеств.

Подробнее о франшизе Thomas Munz 
                                 Все франшизы магазинов обуви

Читайте также

В России резко вырос спрос на франшизу фастфуда

Часто при выборе франшизы большую роль играет меню блюд и напитков, которое предлагает сеть

Среди покупателей франшизы можно выделить несколько типов предпринимателей. С ними ведется 80% всей работы менеджера по продажам, ими прирастает франчайзинговая сеть. Сообщения в СМИ у первых и вторых воспринимались по-разному.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru