подобрать
#RSS

Thomas Munz собирается покорить обувной рынок России

Немецкая обувная компания делает ставку на российский франчайзинг
21 Июнь 2013
Немецкая компания Thomas Munz делает ставку на российский рынок. В планах руководства компании открыть еще около 100 новых магазинов в течение ближайших трех лет.

В настоящее время в России работают 40 магазинов Thomas Munz, некоторые из которых были открыты по программе франчайзинга. Сейчас данное направление считается приоритетным, потому что компания собирается выйти на региональные рынки, а без партнеров-франчайзи сделать это будет намного сложнее.

На российском рынке бренд Thomas Munz появился в 2010 году. Первые магазины, реализующие продукцию под данной маркой, расположились в Санкт-Петербурге и Москве. Вся обувь и аксессуары бренда выполнены из экологически чистых материалов. Каждый сезон компания изготавливает около 1000 моделей в трех различных направления: Classic, Active, City. В целом, продукция марки представляет собой элегантную обувь в стиле city casual.

Обувь Thomas Munz позиционируется как очень удобная, благодаря использованию инновационных технологий: гибкой подошвы, адаптивных стелек, амортизирующих вставок, конструктивных деталей, способных регулировать посадку, причем одна обувная пара может сочетать в себе сразу несколько таких новшеств.

Подробнее о франшизе Thomas Munz 
                                 Все франшизы магазинов обуви

Читайте также

Интервью с Николаем Новоселовым, руководителем и создателем компании АртНаука

Именно так кровожадно и агрессивно позиционирует себя администрация тюменской области, обозначая свои планы по внедрению франчайзинга в Тюменском крае

Рынок фастфуда в России в целом растет, но азиатские концепции приживаются здесь далеко не всегда, предупреждают эксперты

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru