подобрать франшизу

Ticket Com и Гипермаркет "Наш"

Ticket Com подписала договор о сотрудничестве с сетью Гипермаркет "Наш".
02 Ноябрь 2015

Компания Ticket Com реклама на чеках подписала договор о сотрудничестве с торговой сетью Гипермаркет "Наш". Гипермаркет «НАШ»— собственная сеть гипермаркетов компании "Седьмой континент", которая управляет 19 гипермаркетами в 12 регионах РФ. Гипермаркет «НАШ» – это комфортный, удобный способ совершения качественных покупок для всей семьи со значительной экономией бюджета и времени! Таким образом все франчайзи Ticket Com получили возможность начать продажи рекламы на чеки в Гипермаркет "Наш" в своих городах.

Компания Ticket Com была основана в октябре 1998 года во Франции. Компания размещает полноцветную рекламу на обратной стороне чековой ленты в супермаркетах и гипермаркетах.

После 17 лет роста, сеть "Ticket Com реклама на чеках" ведет бизнес в 24 странах мира, а с октября 2012 года в России (сети Карусель, SPAR, Гипермаркет Наш, РАЙТ, Монетка и др.).

Ticket Com производит свыше 3 миллионов рулонов чековой ленты ежегодно. Ticket Com занимает 70% рынка рекламы на чеках во Франции и является неоспоримым лидером в остальных странах присутствия. Знания и навыки, которые демонстрирует Ticket Com, позволяют быстро достигать значимых позиций на новых рынках.

В СНГ на ноябрь 2015 года Ticket Com осуществляет деятельность в следующих регионах СНГ: Санкт-Петербург, Свердловская обл., Челябинская обл., Магаданская обл., Ростовская обл., Краснодар, Красноярский край, Тюмень, Владимир, Иркутск, Орёл, Казань, Белгород, Калининград, Нижний Новгород,Республика Башкортостан, Минск, Новороссийск, Анапа,Геленджик и Московская область (8 городов).

Подробнее о франшизе Ticket Com

Читайте также

Ключевые факторы на примере франшизы THE BEST CHECK

Вячеслав Сорокин – Генеральный директор Ticket Com в России и СНГ рассказал историю развития французской франшизы в нашей стране.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru