подобрать франшизу

Ticket Com: Договор с Молнией в Челябинске

Компания Ticket Com реклама на чеках подписала договор о сотрудничестве с сетью "Молния" в Челябинске
10 октября 2014

Компания Ticket Com реклама на чеках подписала договор о сотрудничестве с сетью "Молния" в Челябинске. Кроме магазинов под брендом "Молния" данная сеть также развивает магазины под брендом SPAR в Челябинской области. Теперь у всех, кто делает покупки в этой сети будет возможность получать дополнительную экономию, используя купоны на скидку, которые размещаются с обратной стороны чековой ленты.

Развитие франчайзинговой сети на территории РФ началось в конце 2013 года после года работы в Санкт-Петербурге. Компания Ticket Com была основана в октябре 1998 года во Франции. Компания размещает полноцветную рекламу на обратной стороне чековой ленты в супермаркетах и гипермаркетах.

После 15 лет роста, сеть Ticket Com состоит из 123 франчайзи, которые поставляют ленту более 1000 дистрибьюторам во Франции (сети Auchan, Carrefour, Geant) и еще 22 странах мира, а с октября 2012 года в России (всего 135 мест размещения в сетях Карусель, Виктория, Кировский, ЛЭНД и др.). Ticket Com производит свыше 3 миллионов рулонов чековой ленты ежегодно.

Ticket Com занимает 70% рынка рекламы на чеках во Франции и является неоспоримым лидером в остальных странах присутствия. Знания и навыки, которые демонстрирует Ticket Com, позволяют быстро достигать значимых позиций на новых рынках. В России на начало октября 2014 года Ticket Com осуществляет деятельность в 11 регионах: Санкт-Петербург, Московская обл., Кировская обл., Свердловская обл., Воронежская обл., Нижегородская обл., Челябинская обл., Краснодар, Набережные Челны, Красноярский край и Сургут.

Подробнее о франшизе Ticket Com

Читайте также

Статистика рынка франчайзинга от каталога franshiza.ru. Цифры года с комментариями и разбором экспертов. Объем рынка франчайзинга, занятость, динамика число новых франшиз и открытий франчайзи. Каталог Franshiza.ru провоит свое исследование рынка ежегодно, начиная с 2010 года и накопил огромный массив профессиональных данных.

Франшизе СИГУР удалось не только улучшить имеющиеся преимущества, но и привнести что-то новое

Открытие нового бизнеса и приобретение франшизы - дело, требующее не только инвестиций, но и четкого понимания того, почему и когда следует открывать свой образовательный центр

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru