подобрать франшизу

Точка безубыточности через 3 дня после открытия

Открывшаяся в Петербурге студия NeoДжоуль уже радует первыми успехами
15 ноября 2019

NeoДжоуль хочет познакомить вас со своим первым франчайзи Ольгой из Санкт-Петербурга. Студия Ольги открылась совсем недавно и уже радует первыми успехами - 280 заявок, 64 проданных абонемента, точка безубыточности достигнута через 3 дня после открытия. Большое спасибо Ольге, что поделилась своими мыслями по первому этапу работы с нами.

"Пройдя начальный этап по подготовке к запуску, я понимаю, что быть партнером NeoДжоуль по схеме франчайзинга - это не просто пользоваться логотипом и быть под их именем, это намного больше. Это поддержка по всем вопросам 24/7. Меня готовили к переговорам с арендатором, юристы изучали договор, вносили правки, подсказывали, какие вопросы задавать при просмотре помещений, на что обращать внимание, помогали с подбором тренеров и составлением расписания. Далее был ремонт, это сложнейшая задача. И здесь всегда я была на связи с NeoДжуоль.

Сейчас я понимаю, что если бы я приняла решение открываться сама, то открывалась бы к следующему лету и вообще неизвестно, открылась бы? :) За неделю до открытия студии у меня уже 280 заявок. А за первые 3 дня работы студии мы продали 64 абонемента. А на точку безубыточности я вышла на 3-й день после открытия!".

Напоминаем, что до 13 декабря 2019 года действует скидка на паушальный взнос в размере 100 000 рублей.

Оставляйте заявку на франшизу при помощи оранжевой кнопки "Связаться с франчайзером" или "Получить бизнес-план".

Подробнее - франшиза NeoДжоуль

Читайте также

За 13 лет из одного магазина выросла целая федеральная франчайзинговая сеть "Галамарт", которая насчитывает на данный момент более 500 точек на всей территории РФ.Франчайзинговая бизнес-модель уже отработана на 500 магазинах сети. Подробнее в этой статье.

Demokrat поделился с Franshiza.ru мотивирующей историей своего партнера Ибрагима. Этот кейс может стать вдохновением для тех, кто хочет начать бизнес, но не знает, с чего начать. Рассмотрим алгоритмы запуска, которые помогут начинающему предпринимателю прийти к успеху, и шаги, которые помогут управлять уже действующей клиникой.

Кто наш клиент: ребенок или родители? Вопрос, который задает себе каждый владелец детского бизнеса, звучит просто, но на самом деле его решение требует глубокого анализа. Кто же является настоящим клиентом: дети, которые участвуют в занятиях, или их родители, принимающие финансовые решения? Ответ на этот вопрос не так однозначен, как может показаться на первый взгляд. Алгоритмика поделилась с Franshiza.ru своими наблюдениями в этом вопросе.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru