подобрать франшизу

Tom Tailor с новым концептом

Европейский ритейлер открыл первый обновленный магазин в Москве
20 августа 2018

Tom Tailor, развивающийся по схеме франчайзинга, открыл 1-ый магазин с новой концепцией в торговом комплексе "Охотный ряд" в Москве. В магазине изменились дизайн, зонирование, презентация коллекций в точке. Новые решения определяются основными характеристиками бренда: демократичность, удобство, функциональность в сочетании с самыми актуальными трендами.

Коллекции представлены по принципу гардеробной презентации. Посетителям предлагаются готовые решения. Одежда представлена таким образом, что покупатели могут легко сформировать полноценный образ.

После изменений навигация в магазине стала удобнее и в точке стало больше пространства. В витринах нет традиционных для fashion ритейла манекенов. На входе и в самом магазине находятся LED-экраны, на которых показываются видеоролики с сезонными коллекциями Tom Tailor.

Артур Матему, управляющий розничный директор Tom Tailor в РФ отметил, что во время формирования нового концепта компания адаптировала под свои бизнес-задачи лучшие примеры европейского ритейла. Tom Tailor сделал магазин не только удобным для покупателей, но и создал атмосферу, которая идентична бренду. Артур Матему так сообщил, что вместимость торгового зала выросла на 20 процентов. Прогнозируется, что оборот вырастет не менее чем на 15 процентов.

Подробнее - франшиза TOM TAILOR

Читайте также

MYBOX начинает 2025 год с масштабных преобразований! С 30 января по 1 февраля в Волгограде прошёл ежегодный саммит франчайзи и партнёров, который объединил ключевых участников сети. Это мероприятие стало не просто встречей, а местом, где можно было обменяться опытом, разработать стратегии и поставить перед собой смелые задачи. В центре внимания саммита — "Качественное обновление". В 2025 году MYBOX намерен сосредоточиться на улучшении качества своей работы, а именно усилить контроль на всех уровнях: рецептура, скорость приготовления, клиентский сервис и маркетинговые решения.

Создатель и основатель бренда Alexander Bogdanov — о новых открытиях франчайзинговых магазинов, Амстердаме на омских улочках и пуховиках как произведении искусства

Представители кальянной "Дуть" поделились секретами успеха с franshiza.ru "Первое впечатление — это основополагающий элемент, определяющий успех заведения. Не ограничивайтесь лишь удовлетворением потребностей клиентов; создавайте прочные связи с ними. Повторить эмоции от первого впечатления невозможно, поэтому важна каждая деталь".