Европейский ритейлер открыл первый обновленный магазин в Москве
Tom Tailor, развивающийся по схеме франчайзинга, открыл 1-ый магазин с новой концепцией в торговом комплексе "Охотный ряд" в Москве. В магазине изменились дизайн, зонирование, презентация коллекций в точке. Новые решения определяются основными характеристиками бренда: демократичность, удобство, функциональность в сочетании с самыми актуальными трендами.
Коллекции представлены по принципу гардеробной презентации. Посетителям предлагаются готовые решения. Одежда представлена таким образом, что покупатели могут легко сформировать полноценный образ.
После изменений навигация в магазине стала удобнее и в точке стало больше пространства. В витринах нет традиционных для fashion ритейла манекенов. На входе и в самом магазине находятся LED-экраны, на которых показываются видеоролики с сезонными коллекциями Tom Tailor.
Артур Матему, управляющий розничный директор Tom Tailor в РФ отметил, что во время формирования нового концепта компания адаптировала под свои бизнес-задачи лучшие примеры европейского ритейла. Tom Tailor сделал магазин не только удобным для покупателей, но и создал атмосферу, которая идентична бренду. Артур Матему так сообщил, что вместимость торгового зала выросла на 20 процентов. Прогнозируется, что оборот вырастет не менее чем на 15 процентов.
Подробнее - франшиза TOM TAILOR