подобрать франшизу

ТОНУС-КЛУБ: итоги года

Достижения ТОНУС-КЛУБ в 2018 году
16 Январь 2019

2018 год принес компании ТОНУС-КЛУБ много новых партнеров. География открытия новых клубов сети по франшизе компании охватила Казахстан, Казань, Санкт-Петербург, несколько городов Подмосковья, Йошкар-Олу и Няндом. Кроме того, за прошедший год ТОНУС-КЛУБ осуществил комплексные поставки оборудования не только в несколько регионов России, но и в Узбекистан, Казахстан, сейчас ведутся переговоры о поставках оборудования новым заказчикам в Армению, Белоруссию, Киргизию.

Конец 2018 года ознаменовался для компании ТОНУС-КЛУБ приобретением нескольких значимых партнеров-франчайзи. Уже в начале 2019 года клубы сети начнут работу в таких населенных пунктах как Металлострой (Ленинградская область), Долгопрудный (Московская область), Йошкар-Ола (республика Марий Эл), Няндом (Архангельская область).

27 декабря лучшие мастера ТОНУС-КЛУБ провели шеф-монтаж оборудования в клубе поселка Металлострой, собственником которого является Алексей Северин, а также вручили партнерам по франчайзингу традиционный подарок и поздравили с наступающими праздниками.

В Йошкар-Оле ТОНУС-КЛУБ появится впервые, республика Марий Эл - это новая территория развития для компании и новый этап для дальнейшего географического расширения сети.

Новые франчайзи из Няндома очень давно собирались открыть свой ТОНУС-КЛУБ, однако запуск стандартного клуба площадью не менее 120 кв.м был для них неподъемной задачей. Именно для таких партнеров компания ТОНУС-КЛУБ подготовила новый формат клубов – ТОНУС-КЛУБ Экспресс, с использованием помещения площадью 20-50 кв.м. Эти компактные клубы станут прекрасным подарком для женщин других малых городов России в будущем году.

Присоединяйтесь к нашей команде, и может быть, именно вы станете владельцем нового ТОНУС-КЛУБА в вашем городе!

Подробнее - франшиза ТОНУС-КЛУБ

Читайте также

Сегодня компания развивает не только собственные филиалы, но и за основу берет не совсем обычную стратегию развития для рынка услуг по сертификации. Уклон сделан в сторону стратегии, которая включает развитие франшизы

Франшизы мировых гигантов вроде McDonald’s, Burger King и «Баскин Роб­бинс» у всех на слуху, однако самые популярные в индустрии франчайзинга концепции — это все-таки экономфраншизы

Бизнес розничного магазина по разливному пиву и табачной продукции в кризис. Крысюк Даниил, основатель сети магазинов крафтового пива и табачной продукции, в рамках интервью рассказал о преимуществах сотрудничества по франшизе с компанией "Без Повода", о преодолении кризиса, о стратегии развития, финансовых показателях потенциальных партнеров и многом другом.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru