подобрать
#RSS

Top Secret растет по франчайзингу

Top Secret успешно развивает сеть франчайзинговых магазинов даже в кризис
08 Июнь 2016

В то время как дистрибьюторы и собственники fashion-марок и торговых сетей в России ищут способы сокращения своих расходов и вынуждены закрывать магазины, известный в Европе бренд одежды TOP SECRET использует благоприятную рыночную конъюнктуру для того, чтобы укрепить свои позиции на рынке РФ и СНГ.

Компания пришла в Россию в 2011 году. В 2013 году сеть по франшизе в стране была представлена уже 25 магазинами. С начала этого года TOP SECRET открыла магазины в Ростове-на-Дону и Алматы; в мае официально открылся магазин в ТЦ «Выходной» в Люберцах. Идти против течения – глубоко продуманное решение менеджмента компании, которое рассматривает российский рынок, как очень перспективный в ближайшие 3-5 лет.

«Текущая рыночная ситуация не пугает нас, а напротив создает благоприятные условия для развития, - говорит генеральный директор бренда в России Вэнглярэк Радослав Якуб – Торговые центры предлагают сегодня выгодные условия арендных ставок в самых лучших местах, которые еще 3-4 года назад были практически недоступны. Покупатели же еще с советских времен относятся к польским брендам с интересом. Так что, мы уверены в успехе, это подтверждается и цифрами».

Марка TOP SECRET была основана в Польше в 1996 году. Коллекции бренда создаются с учётом последних тенденций моды. «Каждая вещь проходит долгий путь от первой идеи до вешалки в магазине», - рассказывают в головном офисе компании, где стиль одежды бренда TOP SECRET определяют как soft office, элегантность в сочетании с модой. Помимо основной линии, в магазинах представлена молодёжная линия TROLL by TOP SECRET и спортивная DRYWASH by TOP SECRET.

Новая коллекция TOP SECRET весна-лето 2016, съемка рекламной кампании для которой проходила на Канарских островах, отвечает текущим модным тенденциями и традиционно включает в себя несколько сетов. Модели коллекции выдержаны в современном городском стиле, в котором угадывается стилистика 70-х годов прошлого века. Основными моделями коллекции являются юбки-трапеции, удлиненные жакеты, платья-туники. Заметное место этой весной дизайнеры отвели принтам: фирменной polka dot, полоске, а также цветочным мотивам.

Франшизы магазинов одежды/белья

Франшизы магазинов одежды для всей семьи

 

Читайте также

Все более перспективным становится бизнес в сфере банкротства физических лиц — оказания профессиональной юридической помощи гражданам, которые попали в кредитную кабалу.

В торговом центре «Июнь» открылся магазин культовой обуви

Игроки рынка автохимии ожидают увеличения продаж во второй половине 2015 года на 15-20%. О том, какая сейчас ситуация на рынке, что пользуется спросом и каковы перспективы развития этого сегмента рассказал учредитель компании ХимRussia Кастальский Антон Владимирович.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru