подобрать франшизу

Trussardi активно расширяется на рынке стран СНГ

Несмотря на кризис итальянский бренд Trussardi, предлагающий франшизу магазина одежды, активно развивается на российском рынке
25 Декабрь 2015

В 2015 году итальянский модный дом открыл три новых фирменных магазина в России, один из которых находится в Санкт-Петербурге.

Trussardi является итальянским фамильным брендом с более чем столетней историей, превратившись из небольшой мастерской по производству перчаток в современную модную империю. В Москве первый бутик Trussardi открылся в 1993 году. Всего в мире насчитывается более 200 магазинов бренда Trussardi, который ассоциируется с элегантностью, роскошью и практичностью.

В планах компании увеличивать свое присутствие на российском рынке и странах ближнего зарубежья, продвигая свои дизайнерские линии Trussardi, Tru Trussardi, Trussardi Jeans.

В настоящее время уже отрыто шесть бутиков Trussardi в Москве, последний был запущен летом этого года в торгово-развлекательном центре «Атриум» и занимает площадь 181 м2. В странах СНГ Trussardi имеет около 30 бутиков, при этом половина магазинов открыта по франчайзингу. На начало 2016 года запланировано открытие по франчайзингу новых бутиков Trussardi в Минске и Алматы, а в апреле 2016 планируется запуск Trussardi Jeans в Воронеже в крупном торговом центре «Галерея Чижова».

Подробнее о франшизе Trussardi Jeans


Читайте также

Выбор франчайзинговых предложений становится больше, их настолько много, что если просто изучить хотя бы треть, можно потратить целый месяц.

На вопросы портала franshiza.ru ответила генеральный директор компании ORRLA Ольга Катаева

Бьюти-бизнес в России находится в весьма интенсивной и перспективной стадии развития

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru