подобрать франшизу

Trussardi активно расширяется на рынке стран СНГ

Несмотря на кризис итальянский бренд Trussardi, предлагающий франшизу магазина одежды, активно развивается на российском рынке
25 декабря 2015

В 2015 году итальянский модный дом открыл три новых фирменных магазина в России, один из которых находится в Санкт-Петербурге.

Trussardi является итальянским фамильным брендом с более чем столетней историей, превратившись из небольшой мастерской по производству перчаток в современную модную империю. В Москве первый бутик Trussardi открылся в 1993 году. Всего в мире насчитывается более 200 магазинов бренда Trussardi, который ассоциируется с элегантностью, роскошью и практичностью.

В планах компании увеличивать свое присутствие на российском рынке и странах ближнего зарубежья, продвигая свои дизайнерские линии Trussardi, Tru Trussardi, Trussardi Jeans.

В настоящее время уже отрыто шесть бутиков Trussardi в Москве, последний был запущен летом этого года в торгово-развлекательном центре «Атриум» и занимает площадь 181 м2. В странах СНГ Trussardi имеет около 30 бутиков, при этом половина магазинов открыта по франчайзингу. На начало 2016 года запланировано открытие по франчайзингу новых бутиков Trussardi в Минске и Алматы, а в апреле 2016 планируется запуск Trussardi Jeans в Воронеже в крупном торговом центре «Галерея Чижова».

Подробнее о франшизе Trussardi Jeans


Читайте также

Сеть магазинов у дома "Пив&Ко" – пионер и экспериментатор в вопросе внедрения стритфуда в сегменте магазинов разливного пива. Лайфхаками о том, как расширить клиентскую базу за счет новых вкусов, как найти будущие хиты продаж и эффективно продвигать готовую еду и снеки, рассказали менеджеры "Пив&Ко" Мария Ляпах и Ольга Антипова.

"Дуть" открыли своё 20 заведение в Узбекистане, расширив географию присутствия до 3-х стран. Но на этапе открытия возник ряд сложностей, которые удалось преодолеть благодаря опыту и профессионализму команды. Как эффективно и в срок открыть свою точку в другой стране вы узнаете подробнее в этой статье.

На этапе зарождения идеи о бизнесе отсутствие опыта у начинающего предпринимателя порождает тревогу, так как он знает, что одинок на пути, который приведет к мечте. Чтобы обойти неизвестность, новички отдают предпочтение франчайзинговой модели бизнеса, желая заполучить у опытного партнера ценные знания и инструменты, которые помогут пройти этот путь легче. Однако многие начинающие предприниматели совершают типичные ошибки при выборе франшизы, которые впоследствии приводят к серьезным финансовым потерям и разочарованию. Эксперты Franshiza.ru сделали разбор типичных ошибок и дали советы, которые принесут пользу новичкам, а также помогут сделать правильный выбор.