подобрать франшизу

Твори вместе с франшизой Picassogroom!

Компания расширяет границы для воплощения идей франчайзи
19 декабря 2022

PICASSOGROOM – это франшиза с пространством для творчества. Каждый франчайзи может воплотить свои идеи в жизнь и привнести в свой груминг-салон что-то новое. Главное – чтобы нововведения отражали общую концепцию и подход PICASSOGROOM: "Для животных – безграничная любовь и забота, для клиентов – премиальный сервис".

Так, московские партнеры – PICASSOGROOM в ЖК ЗИЛАРТ – нашли поставщиков новой косметики и ввели ее в ассортимент салона после согласования с франчайзером.

Наталья Петрашева, партнер из Ростова-на-Дону, сделала акцент на проведении творческих мастер-классов, тематических встреч и обучении. В салоне также продают одежду для собак и предлагают торты и кексы для животных.

Количество сопутствующих идей в бизнесе груминга не ограничено. А их реализация дает дополнительный рост выручки и повышает лояльность клиентов.

Подробнее – франшиза PICASSOGROOM

Читайте также

Неудивительно, что франшизы пиццерий занимают особую нишу в сфере общепита. Интенсивному развитию не помеха даже затяжной экономический спад. В чем секрет популярности? В России итальянская кухня в почете

Интервью с руководителем сети частных детских садов Будивской Алиной Александровной

Современный рынок фаст-фуда предлагает огромное разнообразие блюд, однако ниша хот-догов, несмотря на свою кажущуюся простоту, обладает значительным потенциалом для развития и инноваций. В условиях динамично меняющихся потребительских предпочтений, предложение уникального и качественного продукта может привлечь внимание широкой аудитории. ДЫМОВ ГРИЛЬ ДОГ поделился с Franshiza.ru перспективами ниши хот-догов.