подобрать франшизу

У сети "Капля" новый федеральный сайт!

Теперь у франчайзи есть доступ сразу к двум сайтам
28 июля 2023

Больше года "Капля" трудилась над созданием нового крупного сайта для всей сети, который уже полностью функционирует и доступен для пользователей интернета. Таким образом, сейчас каждый франчайзи получает два сайта. Первый сайт одностраничный, на который "Капля" запускает рекламу в Яндексе, а второй федеральный многостраничный.

Зачем нужно два сайта, спросите вы? В "Капле" с удовольствием рассказали.

Когда запускается реклама в поисковых системах, люди ищут и принимают решение достаточно быстро, поэтому и сайт должен быть максимально простой и понятный, чтобы клиенту не нужно было куда-то переходить и что-то искать. В одном месте и прайс, и контакты, заказал звонок или позвонил сам – всё. Под эти цели идеально подходят одностраничные сайты. У них в рекламе выше конверсия. Именно такие сайты у "Капли" функционируют с 2019 года.

Но такие сайты плохо индексируются поисковыми системами, так как у сайта всего одна страница, и поисковые системы не могут показывать сайт вне рекламного блока по сотне разных ключей.

Как раз для этих целей и создавался "Каплей" федеральный сайт! Это крупный сайт с большим функционалом, с калькулятором, с отзывами, где у каждой услуги и каждого раздела своя собственная страница со своим адресом. Чтобы сайт появлялся в поисковой системе по всем ключевым словам, начиная от низкочистотных, таких как "испачкал диван, что делать", заканчивая высокочастотными, такими как "почистить угловой диван", "химчистка дивана", "химчистка детского матраса" и так далее.

Если простыми словами, то этот сайт специально создавался для привлечения клиентов без затрат на рекламу!

Потрачено на сайт более 300 000 рублей, но "Капля" и франчайзи довольны!

Отныне конкурировать с "Каплей" стало ещё более непосильной задачей, потому что их присутствие в интернете стало ещё больше, значительно больше!

Подробнее – франшиза Капля

Читайте также

Эксперты Franshiza.ru провели исследование, анализируя франчайзинговое сотрудничество с "Додо Пицца", для которого использовали официальные источники Dodo Brands. Рассмотрели ключевые финансовые показатели и практические аспекты для оценки инвестиционной привлекательности, проанализировали затраты на открытие и функционирование франчайзингового предприятия, а также изучили потенциальные бизнес-риски. Особое внимание в исследовании уделено структуре инвестиций, включая аренду, оборудование, маркетинг и обучение персонала. Проведен сравнительный анализ затрат с другими сегментами ресторанного бизнеса. Проведена оценка бизнес-рисков, которая включает внешние (рыночная конъюнктура, конкуренция, регулирование) и внутренние (управление, качество, эффективность). Анализ показал высокую инвестиционную привлекательность предложения, но требуется учет затрат и рисков для успешной реализации.

Сотрудники кухни – важное звено в любой пекарни и кондитерской, поскольку именно от них зависит качество продукции, которую предлагают клиентам. Так что же нужно сделать, чтобы замотивировать и удержать поваров?

Инфузионная терапия — это инновация в области здравоохранения, которая быстро набирает популярность. И популярны эти клиники совершенно не зря! В Clean Clinic рассказали об этом подробнее.