должен спросить каждый потенциальный франчайзи у франчайзера перед покупкой франшизы.
У каждого франчайзера, успешного и менее успешного, есть свои истории об удачных и неудачных продажах франшизы. Правда, российские франчайзеры неохотно делятся информацией о своих неудачах.
Между тем как закрытия компаний, имеющих мировую известность, порой сложно утаить - в этом обратная сторона популярности бренда.
Так, например, Burger King, имеющий планы открытия до 300 ресторанов в России и до 1000 ресторанов в Китае, на днях закрывает свои последние заведения в Румынии. Вернее, их закрывает франчайзи Burger King - обанкротившаяся компания Atlantic Restaraunt System.
При этом если в России Burger King создал совместное предприятие со своим франчайзи, то в румынском рынке американская компания явно не заинтересована.
Источник: Franshiza.ru
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Viber
- Telegram