подобрать франшизу

Ученики школы музыки "Синергия" – на фестивале "Дикая Мята"

Третье выступление на мультиформатном опен-эйр
17 июня 2025

"Дикая Мята" – мультиформатный опен-эйр, который ежегодно проходит в Тульской области. Ученики сети школ музыки "Синергия" в третий раз выступили на фестивале. В этом году группы из Москвы, Мытищ, Рязани и Воронежа вышли на сцену "Ариэль", где исполнили авторские песни перед широкой аудиторией.

Для многих это было первое выступление вне стен школы. Возраст участников – от 8 до 17 лет, каждая группа представила до трех композиций.

Фестиваль проходил с 13 по 15 июня. Для ребят это не только опыт выступления на большой сцене, но и возможность почувствовать атмосферу крупного музыкального фестиваля. Выезд на фестиваль – это командообразующее мероприятие для всей сети школ. Артистов сопровождала группа поддержки из 150 человек – родственники и друзья.

Школа музыки "Синергия" провела на фестивале мастер-классы, рассказала о формате обучения и перспективах открытия новых филиалов по франшизе. Несмотря на волнение и непростую дождливую погоду, участники выступили на высоком уровне, а затем поделились на камеру впечатлениями. Снятый материал войдет в мини-фильмы о каждой группе.

Подробнее – франшиза Школа музыки Синергия

Читайте также

Что делать, если вы хотите сохранить команду, улучшить показатели и не выйти за рамки бюджета? На этот вопрос отвечал CEO Secret Kitchen Роман Орешкин на форуме "Тема Еды" – одной из центральных площадок ресторанной отрасли в России. Secret Kitchen принял участие в мероприятии как эксперт, не просто делящийся идеями, а демонстрирующий отработанные в реальности управленческие решения.

Анатолий Сенников, создатель проекта "Pixel Quest", поделился своей увлекательной историей о том, как родилась идея интерактивного светодиодного игрового пола. Все началось несколько месяцев назад, когда он увидел в интернете видео с пиксельным светодиодным полом. Это вдохновение побудило его создать аналогичное устройство для своих детей. Анатолий отметил, что процесс разработки оказался не только интересным, но и увлекательным, и вскоре он задумался о масштабировании своего проекта.

Франчайзинг больше не синоним городов-миллионников, и уже несколько лет небольшие города активно покупают франшизы. Франшизе есть место и в городе с населением до 50 000 человек.