подобрать франшизу

Южный кофе

В Краснодаре запустят первую кофейню Traveler’s Coffee
28 марта 2014
До конца мая в Краснодаре появится кофейня Traveler's Coffee, развитием сети на юге России руководит Дин Торренг, экс-вице-президент американской компании Starbucks, в конце прошлого года ставший операционным директором компании «Трэвэлерс кофе».

Новое заведение площадью 200 кв.м. и вместимостью до 80 гостей идентично другим кофейням сети, выручка одного такого кафе по приблизительным подсчетам составляет 150-200 тысяч рублей в день. Что интересно, на той же улице, где сейчас открылось новое кафе, совсем недавно начал свою работу Starbucks.

Сеть «Трэвэлерс кофе» - детище жителя США Кристофера Тара-Браун. Из 79 кофеен, действующих под данным брендом, 56 франчайзинговые. Точки сети можно найти в Китае, России, Азербайджане, Украине и Казахстане.

По франчайзинговому соглашению партнеру «Трэвэлерс кофе» предоставляется: технология и рецептура создания блюд, раскладки меню; консультация и помощь в вопросах регистрации и приобретения нужных лицензий и разрешений; помощь в приобретении оборудования со скидкой и многое другое.

Читайте также

Эксперты Franshiza.ru провели исследование, анализируя франчайзинговое сотрудничество с "Додо Пицца", для которого использовали официальные источники Dodo Brands. Рассмотрели ключевые финансовые показатели и практические аспекты для оценки инвестиционной привлекательности, проанализировали затраты на открытие и функционирование франчайзингового предприятия, а также изучили потенциальные бизнес-риски. Особое внимание в исследовании уделено структуре инвестиций, включая аренду, оборудование, маркетинг и обучение персонала. Проведен сравнительный анализ затрат с другими сегментами ресторанного бизнеса. Проведена оценка бизнес-рисков, которая включает внешние (рыночная конъюнктура, конкуренция, регулирование) и внутренние (управление, качество, эффективность). Анализ показал высокую инвестиционную привлекательность предложения, но требуется учет затрат и рисков для успешной реализации.

В прошлой статье мы рассказали о маркетплейсах, какие особенности развития бизнеса посредством электронных платформ, какие товары более востребованы и многое другое. Сегодня мы подробнее расскажем об Ozon.

Интервью с руководителем отдела франчайзинга школы лидерства "Звезды" - Георгием Александровичем Карташевым