подобрать франшизу

Успешная франшиза фитнес-клуба

В чем заключается успех франшизы фитнеса?
17 июля 2018

Xponential Fitness – концепция фитнес-бутика, основанная в 2017 году в США, которая уже запустила более 500 точек по франчайзингу и рассматривает около 800 потенциальных заявок. Компания предлагает широкий перечень форматов: франчайзи может запустить клуб пилатеса, зал растяжки, велосипедный зал, танцевальную студию, крытый бассейн для гребли или точку, объединяющую несколько форматов. В 2017 году сеть в совокупности со всеми концепциями заработала более 148 миллионов долларов.

Почему сеть пользуется такой популярностью? Ключевой фактор – расположение. Компания открывает свои точки в помещениях с высоким трафиком и платежеспособными покупателями, как правило, это - продуктовые торговые центры. Посетители могут прийти в центр, провести тренировку и сделать покупки в одном месте. Привлекательность центра можно оценить по якорным арендаторам и соарендаторам.

В фитнес-бутике занимается не менее 500 членов клуба, средний посетитель фитнес-бутика проводит тренировки не менее двух раз в неделю.

Возможно, Вам также будет интересно:

Каталог франшиз - Франшизы фитнес-клубов

Статья Популярные франшизы в 2018 году

Читайте также

Как продать франшизу своего бизнеса, где искать франчайзи? С чего начать и как все продумать заранее? Разберем пошагово от желания сделать франшизу до открытия точки первого партнера

Совладельцы сети бутиков для беременных и малышей "Кенгуру" Софья Светлосанова и Жанна Карпинская сумели создать новую нишу на рынке одежды. Однако стремление захватить сразу несколько ценовых и продуктовых сегментов привело к тому, что сеть стала отставать от конкурентов.

Возможности столичного рынка почти исчерпаны для ресторанных концепций, считает владелец бренда Чайхона №1, именно поэтому будущее за франчайзингом в регионах

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru