подобрать франшизу

В Липецке открылся первый магазин "Стильпарк"

Магазин стал 33-й франчайзинговой точкой сети нижнего белья и колготок
16 октября 2019

33 - ий франчайзинговый магазин сети "Стильпарк" открылся в Липецке, на первом этаже торгово-развлекательного центра "Малибу".

"Появление магазина для потребителей города и области можно назвать долгожданным – на протяжении года мы регулярно получали вопросы об открытии именно в этом регионе", - прокомментировала открытие магазина директор по маркетингу сети "Стильпарк" Юлия Данилова.

Ранее сеть не была представлена в Липецке, это первое открытие для компании в городе.

Мультибрендовая сеть "Стильпарк" - розничный проект, который с 2006 года развивает компания - лидер российского рынка белья и колготок "Единая Европа - Элит" (эксклюзивный партнер Golden Lady Company), крупнейший поставщик самых популярных марок колготок и белья – Omsa, Golden Lady, Minimi, Filodoro, Sisi, Philippe Matignon.

В 2006 году компания открыла первый собственный розничный магазин, а с 2013 активно развивает франчайзинговую сеть. На сегодняшний день в пул сети входят 38 магазинов, 33 из которых работают по франчайзингу.

Подробнее - франшиза "Стильпарк"

Читайте также

Самозанятость в социальной сфере: возможность работать на себя, законно и с пользой для людей

Фудтрак – франчайзинг с низкими инвестициями

Эксперты Franshiza.ru провели исследование, анализируя франчайзинговое сотрудничество с "Додо Пицца", для которого использовали официальные источники Dodo Brands. Рассмотрели ключевые финансовые показатели и практические аспекты для оценки инвестиционной привлекательности, проанализировали затраты на открытие и функционирование франчайзингового предприятия, а также изучили потенциальные бизнес-риски. Особое внимание в исследовании уделено структуре инвестиций, включая аренду, оборудование, маркетинг и обучение персонала. Проведен сравнительный анализ затрат с другими сегментами ресторанного бизнеса. Проведена оценка бизнес-рисков, которая включает внешние (рыночная конъюнктура, конкуренция, регулирование) и внутренние (управление, качество, эффективность). Анализ показал высокую инвестиционную привлекательность предложения, но требуется учет затрат и рисков для успешной реализации.