подобрать франшизу

В Мурманске появился первый монобрендовый магазин обуви марки s.Oliver

Новый магазин оформлен в стиле "Home Story"
07 Сентябрь 2021

Немецкий обувной бренд продолжает развитие франшизы и покоряет Кольский полуостров: этой осенью в Мурманске состоялось открытие фирменного монобрендового магазина для всей семьи s.Oliver с корнером марки Jana - женской обуви с увеличенной полнотой. Новые коллекции осень-зима 2021/2022 брендов уже можно примерить на торговой площадке в 140 м2, которая расположена по адресу проспект Ленина, дом 62/11.

“Марка s.Oliver уже хорошо узнаваема среди покупателей и франчайзи, — отмечает Иван Шахин, Deputy CEO немецких обувных брендов s.Oliver и Jana. — Клиенты получают от нас стильную и качественную обувь, а партнеры — готовое решение (все вопросы от составления бизнес-плана до закупки оборудования и оформления интерьера уже продуманы) и справедливые условия сотрудничества: гибкую систему скидок, фиксированный курс валюты на сезон, отсрочки платежа и другие. Сочетание качества, стиля в коллекциях и достойных условий сотрудничества для партнеров является главным направлением стратегии развития в России”.

Все торговые точки бренда оформлены в едином стиле - новый концепт s.Oliver “Home Story” органично сочетает разные фактуры (дерево, металл, зелень) и детали интерьера (горшечные растения, красочные надписи, ковры). Цветовая гамма подчеркивает индустриальный стиль и создает комфортную атмосферу семейной квартиры-лофта.

Новое концептуальное оборудование представлено фирменными «открытыми накопителями», с помощью которых хранить модели можно прямо в торговом зале. Такой подход адаптирует магазин к российским условиям продаж — ускоряет процесс обслуживания и позволяет рационально использовать всю площадь помещения. Концепт корнера Jana продолжает стилистическую идею s.Oliver, создавая максимально комфортные условия для выбора и примерки обуви.

Коллекция осень-зима 2021/2022 s.Oliver разработана Томасом Булл — новым креативным директором компании. В ней сочетаются по-прежнему актуальные спортивные образы с обращением к прошлому и утончённой элегантностью, но с учетом главных глобальных fashion-трендов. По оценке байеров крупнейших обувных сетей, это коммерчески сильные, смелые, модные и, безусловно, привлекательные по цене решения.


Наличие в магазине корнера Jana позволит подобрать обувь и девушкам с увеличенной полнотой и шириной стопы, а также с большим размером ноги (до 44). При разработке таких моделей применяются не только современные терапевтические технологии JanaRelax, Soft Flex и Relax Fit, но и учитываются модные тренды.

До конца 2021 года планируется открытие в России еще 5 магазинов s.Oliver.

Подробнее – франшизы "s.Oliver shoes" и "s.Oliver"

Читайте также

О том, как российским производителям работается в условиях европейских санкций, рассказывает Павел САЗОНОВ, директор московского филиала франчайзинговой сети «Царь-продукт»

Открытие нового бизнеса и приобретение франшизы - дело, требующее не только инвестиций, но и четкого понимания того, почему и когда следует открывать свой образовательный центр

Краснодарский край и соседние регионы уже несколько лет лидируют в списках самых активных субъектов Федерации по отношению к франчайзингу. Инвесторы юга интересуются как крупными сетями, так и новыми интересными направлениями бизнеса

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru