подобрать франшизу

В Мурманске появился первый монобрендовый магазин обуви марки s.Oliver

Новый магазин оформлен в стиле "Home Story"
07 Сентябрь 2021

Немецкий обувной бренд продолжает развитие франшизы и покоряет Кольский полуостров: этой осенью в Мурманске состоялось открытие фирменного монобрендового магазина для всей семьи s.Oliver с корнером марки Jana - женской обуви с увеличенной полнотой. Новые коллекции осень-зима 2021/2022 брендов уже можно примерить на торговой площадке в 140 м2, которая расположена по адресу проспект Ленина, дом 62/11.

“Марка s.Oliver уже хорошо узнаваема среди покупателей и франчайзи, — отмечает Иван Шахин, Deputy CEO немецких обувных брендов s.Oliver и Jana. — Клиенты получают от нас стильную и качественную обувь, а партнеры — готовое решение (все вопросы от составления бизнес-плана до закупки оборудования и оформления интерьера уже продуманы) и справедливые условия сотрудничества: гибкую систему скидок, фиксированный курс валюты на сезон, отсрочки платежа и другие. Сочетание качества, стиля в коллекциях и достойных условий сотрудничества для партнеров является главным направлением стратегии развития в России”.

Все торговые точки бренда оформлены в едином стиле - новый концепт s.Oliver “Home Story” органично сочетает разные фактуры (дерево, металл, зелень) и детали интерьера (горшечные растения, красочные надписи, ковры). Цветовая гамма подчеркивает индустриальный стиль и создает комфортную атмосферу семейной квартиры-лофта.

Новое концептуальное оборудование представлено фирменными «открытыми накопителями», с помощью которых хранить модели можно прямо в торговом зале. Такой подход адаптирует магазин к российским условиям продаж — ускоряет процесс обслуживания и позволяет рационально использовать всю площадь помещения. Концепт корнера Jana продолжает стилистическую идею s.Oliver, создавая максимально комфортные условия для выбора и примерки обуви.

Коллекция осень-зима 2021/2022 s.Oliver разработана Томасом Булл — новым креативным директором компании. В ней сочетаются по-прежнему актуальные спортивные образы с обращением к прошлому и утончённой элегантностью, но с учетом главных глобальных fashion-трендов. По оценке байеров крупнейших обувных сетей, это коммерчески сильные, смелые, модные и, безусловно, привлекательные по цене решения.


Наличие в магазине корнера Jana позволит подобрать обувь и девушкам с увеличенной полнотой и шириной стопы, а также с большим размером ноги (до 44). При разработке таких моделей применяются не только современные терапевтические технологии JanaRelax, Soft Flex и Relax Fit, но и учитываются модные тренды.

До конца 2021 года планируется открытие в России еще 5 магазинов s.Oliver.

Подробнее – франшизы "s.Oliver shoes" и "s.Oliver"

Читайте также

Сегодня все чаще в прессе медицинской тематики используется словосочетание «кризисный синдром». Более того, эксперты считают «синдром кризиса» самым массовым современным заболеванием

Производители отдают розничную торговлю партнерам

Выбор франчайзинговых предложений становится больше, их настолько много, что если просто изучить хотя бы треть, можно потратить целый месяц.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru