Тенденции fashion ритейла в северной столице
По данным компании Colliers International, количество доступных площадок в классических ТЦ СПБ сократилось на 0,7 п.п и в данный момент составляет 4,5 процента. Такая статистика была получена по итогам 1 квартала 2018 года. Данный показатель стал рекордно низким за последние 5 лет. Более качественные площадки полностью заполнены.
В 1 квартале 2018 года операторы, занимающиеся продажей одежды, обуви и белья, активно расширяли площади. К новичкам можно отнести Victoria’s Secret и Under Armor. Продажи люксовых товаров в Петербурге, как и по всей стране, демонстрируют рост после кризиса. Причиной роста стало увеличение числа туристов в городе, запрет на выезд некоторых чиновников и бизнесменов. В 2017 году fashion операторы запустили в 2 раза больше магазинов, чем в 2016 году. Большая часть брендов представлена в высокой ценовой категории. Некоторые марки уже работали в СПБ и в данный момент расширяют сеть. К примеру, вместо корнеров были запущены отдельные Salvatore Ferragamo, Brunello. По прогнозам экспертов, во 2-ой половине этого года ситуация на рынке не изменится. Система tax free также может увеличить число покупок со стороны туристов.
Тенденцией 2018 года может стать изменение формата нескольких якорных арендаторов, которые намерены сократить занимаемую площадь. Такой шаг намерены сделать OBI, Leroy Merlin, "Максидом". Сократить формат собираются и "М.Видео", IKEA.
Возможно, Вам также будет интересно:
Каталог франшиз - Франшизы магазинов одежды
Каталог франшиз - Франчайинг магазинов бытовой техники
Статья Рейтинг РБК: ТОП-50 самых востребованных франшиз в 2017 году