подобрать франшизу

В РФ появятся охлажденные супы

PepsiCo запустит в России новый бренд
28 декабря 2017

Компания PepsiCo намерена вывести в РФ свой новый бренд Alvalle, специализирующийся на производстве охлажденных супов гаспачо. Марка Alvalle была приобретена PepsiCo в 1999 году. Alvalle является крупнейшим производителем охлажденных супов гаспачо в Испании. Летом 2016 года PepsiCo заявила, что собирается инвестировать около 31 миллиона евро в запуск 2-ой фабрики Alvalle . Фабрика должна быть построена к лету 2019 года, что способствует усилению присутствия бренда на рынке Европы. В настоящее время около половины охлажденных супов выкупает Бельгия, Великобритания, Португалия и Франция. Летом стартовал экспорт продукции в Голландию и Германию.

PepsiCo относится к одному из крупнейших в РФ производителей продуктов питания и напитков. Компания управляет такими брендами как Pepsi, "Домик в деревне", 7 Up, детское питание "Агуша", Mirinda, "Веселый молочник!, Cheetos, "Аква Минерале" и другими марками. В прошлом году оборот PepsiCo в нашей стране составил четыре процента от глобальной выручки компании.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франчайзинг магазина продуктов

Статья Франшиза магазина продуктов

Читайте также

Первого сентября 2020 года открылась первая арена виртуальной реальности WARPOINT в Екатеринбурге. Спустя два года больше 100 VR-парков WARPOINT есть в 6 странах мира. Публикуем рассказ генерального директора о том, как виртуальная реальность принесла реальный доход.

Об эволюции отечественного рынка франчайзинга

Как "Настоящая пекарня" поддерживает своих франчайзи?

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru