подобрать франшизу

В РФ появятся охлажденные супы

PepsiCo запустит в России новый бренд
28 декабря 2017

Компания PepsiCo намерена вывести в РФ свой новый бренд Alvalle, специализирующийся на производстве охлажденных супов гаспачо. Марка Alvalle была приобретена PepsiCo в 1999 году. Alvalle является крупнейшим производителем охлажденных супов гаспачо в Испании. Летом 2016 года PepsiCo заявила, что собирается инвестировать около 31 миллиона евро в запуск 2-ой фабрики Alvalle . Фабрика должна быть построена к лету 2019 года, что способствует усилению присутствия бренда на рынке Европы. В настоящее время около половины охлажденных супов выкупает Бельгия, Великобритания, Португалия и Франция. Летом стартовал экспорт продукции в Голландию и Германию.

PepsiCo относится к одному из крупнейших в РФ производителей продуктов питания и напитков. Компания управляет такими брендами как Pepsi, "Домик в деревне", 7 Up, детское питание "Агуша", Mirinda, "Веселый молочник!, Cheetos, "Аква Минерале" и другими марками. В прошлом году оборот PepsiCo в нашей стране составил четыре процента от глобальной выручки компании.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франчайзинг магазина продуктов

Статья Франшиза магазина продуктов

Читайте также

Франчайзинговая модель ведения бизнеса набирает всё большую популярность в предпринимательских кругах благодаря ее привлекательности – получать доход от известного на рынке продукта/бренда куда проще, чем создавать, развивать и монетизировать что-то с нуля. Государство отметило франчайзинг как растущий тренд и мультипликатор эффективного распространения бизнес-опыта и знаний, способствующий ускорению экономического роста. Действительно, ведь когда есть работающий вариант, который приносит пользу и выгоду всем – его надо поддерживать! Так, в апреле 2022 года начали действовать очень значимые налоговые льготы – освобождение от НДС реализации прав на использование результатов интеллектуальной деятельности с помощью специального правового инструмента – договора коммерческой концессии.

Самые часто задаваемые вопросы по франшизе "Тайммет Вторчермет"

Кейс группы компаний Baon&Desam (одежные сети Baon и Desam) о том, как при помощи франчайзинга расширить географию своего присутствия в короткие сроки.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru