Компания «Модный континент» запускает сеть магазинов Deseo
В России скоро появится новая сеть магазинов нижнего белья под брендом Deseo. До конца 2013 года будет запущено около 50 магазинов, затраты на открытие которых составят от 150 до 225 миллионов рублей. В течение 5 лет ритейлер планирует увеличить сеть до 300-400 торговых объектов.
Владелец торговой марки, холдинг «Модный континент» развивает также франчайзинговую сеть магазинов женской одежды Incity. Их число на текущий момент составляет 382 объекта, 137 из которых работает по франчайзинговой схеме. Перспективы развития бельевого сегмента рынка женской одежды руководство компании оценило, запустив секции нижнего белья в магазинах Incity.
На текущий момент в России реализуются либо дорогие западные марки белья, либо дешевые товары, отличающиеся низким качеством. В новых магазинах Deseo будет представлено около 1000 разновидностей белья средней ценовой категории, произведенного в Юго-Востояной Азии по дизайну, разработанному для Incity. При этом немаловажным фактором, повлиявшим на решение открыть специализированные магазины по продаже белья, стала высокая рентабельность благодаря отсутствию сезонности и минимальным товарным остаткам. За 2012 год рынок белья вырос на 2% больше, чем рынок одежды, что также позволяет компании «Модный континент» рассчитывать на успешный старт нового проекта.