подобрать франшизу

В России стали покупать больше люксовых товаров

Почему на российском рынке luxury товаров в 2016 году был впервые зафиксирован рост продаж?
16 января 2017

По данным компаний Exane BNP Paribas и Contactlab, рынок люксовых товаров в РФ увеличился в 2016 году до 3,5 миллиардов евро. Рост по сравнению с 2015 годом составил 300 миллионов евро. Это подтверждает и оценка игроков рынка. Например, по мнению генерального директора ЦУМа, Александра Павлова, в магазинах сети Mercury (ЦУМ, ДЛТ, Барвиха Luxury Village) наблюдается рост продаж. Выручка в ЦУМе осенью и зимой увеличилась на 12% в евро, на 30% - в рублях. Главными причинами роста рынка luxury товаров стало улучшение экономической ситуации, рост доверия потребителей и количества туристов из Азии, политика "миланских цен" (цены в магазинах были приравнены к европейским).

В 2013, 2014 и 2015 году рост рынка люксовых товаров в евро падал. Если в 2013 году продажи рынка составили 5,5 миллиардов евро, то в 2015 году - всего 3,2 миллиарда.

По прогнозам аналитиков, рынок будет расти и в 2017 году. На такую тенденцию также повлияет введение системы Tax Free, которая позволит иностранным гражданам возместить НДС с покупок. Tax free планируется ввести в России с 2017 года в Москве, Московской области, Сочи и Санкт-Петербурге. Проект позволит увеличить покупки, прежде всего, дорогих товаров иностранцами в России.

Возможно, Вам также будет интересно:

Франшизы украшений, подарков

Франшизы магазинов одежды, белья

Система Tax Free появится в России

Читайте также

Свой бизнес — мечта многих. И для многих он так и остается мечтой. Чтобы эта мечта для вас могла стать явью как можно скорее, давайте разберем, какие ниши в бизнесе сейчас наиболее популярны и что из списка с высокой гарантией может выстрелить.

Об этом и о сокращении расходов на персонал без увольнения сотрудников рассказали в "Настоящей пекарне".

Президент холдинга "Продовольственная биржа", основным активом которого является сеть универсамов "Полушка", Дмитрий Степанов рассказал о том, почему компания отказалась от развития дрогери "Желтая Зебра", о борьбе за арендные площади в регионах Северо-Запада, о причинах выхода из переговоров по покупке сети "Норма".

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru