подобрать франшизу

"Вилгуд" выбрал своего идеального франчайзи

Состоялся финал франчайзингового шоу сети "Вилгуд"
01 ноября 2017

В последний день октября состоялись съемки финала телепроекта "Удвой прибыль своего автосервиса" за право получения франшизы «Вилгуд». В течение нескольких месяцев предприниматели – владельцы автосервисов и станций СТО из всех регионов России присылали анкеты и ролики о своем бизнесе. В финал вышли 10 достойнейших претендентов из Москвы, Санкт-Петербурга, Уфы и Краснодара.

В Жюри конкурса входили:

  • Барно и Шерзод Турсуновы - основатели сети умных автосервисов «Вилгуд».
  • Нина Семина – основатель каталога franshiza.ru, эксперт в области построения сетей по модели франчайзинга.
  • Михаил Дашкиев - сооснователь сообщества предпринимателей “Бизнес молодость”.
  • Алексей Синельников - главный редактор ИД “МР-Пресса”, газеты “Малый Бизнес”.

>

На съемках авторитетное жюри провело индивидуальные интервью с каждым из участников, в ходе которого финалисты рассказали о себе, своих СТО, бизнес-целях и о том, что они хотят получить от франшизы «Вилгуд». Выбор победителя оказался очень непростым, все кандидаты смогут быть успешными франчайзи сети «Видгуд». В итоге, единогласно, жюри выбрало одного участника и он получил главный приз - паушальный взнос на франшизу сети умных автосервисов «Вилгуд» стоимостью 1 миллион рублей и год приоритетного размещения в разделе "Автосервисы" портала Auto.ru.

О том, кто выиграл главный приз, а также, какие призы (в т.ч. приз симпатий жюри) получили другие участники проекта, мы расскажем Вам позже.

Скоро на Franshiza.ru вы сможете увидеть захватывающее видео о прошедшем конкурсе и реалити-шоу с победителем в главной роли!

Подробнее - "Всероссийский конкурс "Удвой прибыль своего автосервиса за 2 месяца"

Подробнее - франшиза "Вилгуд"

Читайте также

Как продать франшизу своего бизнеса, где искать франчайзи? С чего начать и как все продумать заранее? Разберем пошагово: от желания сделать франшизу до открытия точки первого партнера

В условиях современного рынка многие компании сталкиваются с различными проблемами, которые могут значительно повлиять на их деятельность. Одной из стратегий, которая часто рассматривается как решение, является продвижение в социальных сетях. Однако важно понимать, что успех в этом направлении зависит не только от охватов и лайков, но и от грамотного подхода к продаже товаров или услуг. Franshiza.ru пообщалась с Lady Stretch, одним из лидеров сегмента, чтобы поделиться опытом компании.

Создатель и основатель бренда Alexander Bogdanov — о новых открытиях франчайзинговых магазинов, Амстердаме на омских улочках и пуховиках как произведении искусства