подобрать франшизу

Viva ювелирный интернет

В Испании стали популярны Интернет-магазины ювелирных изделий
24 Январь 2014

Часть испанских ювелирных магазинов решила адаптироваться к изменениям в современном обществе и прибегнуть к прямому обращению к потребителю. По информации портала Qu?, клиентами данных ювелирных магазинов являются не только жители Испании, но и покупатели из других стран.

Все многообразие товаров, предлагаемых данными магазинами, можно увидеть на их сайтах. В ассортименте имеется продукция из золота, серебра, жемчуга, кораллов, бирюзы, бриллиантов и других ценных материалов. Кроме этого, клиенту предоставляется возможность сделать вклад в золоте.

На рынке России Интернет магазины ювелирных товаров успешно торгуют уже давно. Они расширяют свой ассортимент и осваивают новые методы развития. Так, для продвижения своей продукции магазин zolotoy.ru часто привлекает российских звезд шоу-бизнеса. Например, коллекцию очков демонстрировал Григорий Лепс. Также активно продвигается франчайзинг, и налаживаются партнерские связи с турфирмами.

В современное время собственники испанских магазинов ювелирных товаров также пытаются изменить мнение общества о ювелирных товарах, как о символах роскоши. Для этого покупателям предлагаются изделия по максимально демократичным ценам, подобранным соответственно современной ситуации в экономике.

Важная составляющая совершаемой покупки – ее безопасность. Испанские торговцы по-прежнему сталкиваются с некоторым недоверием к ювелирным Интернет-магазинам со стороны покупателей. Поэтому они стремятся организовать для потребителя максимально безопасную атмосферу и доказать, что серьезно относятся к своей деятельности.

Покупка осуществляется довольно просто: покупатель указывает нужные минимальные параметры поиска. В некоторых онлайн-магазинах осуществляется бесплатная быстрая доставка в любую точку мира (за 3-4 рабочих дня).

Подробнее о франшизе ЗОЛОТОЙ

Читайте также

Франчайзинг как стратегия развития бизнеса строится только на уникальности, неповторимости предлагаемого будущему партнеру - держателю франшизы продукта.

Самый популярный и многоплановый сегмент одежного рынка – это женская одежда. По данным портала Franshiza.ru сейчас в России действует около 60 франшиз магазинов женской одежды

В 2014 году российский обувной ритейлер «Котофей» будет укреплять собственный ассортимент. Интервью с Сергеем Сорокиным, генеральным директором "ОАО "Егорьевск-обувь"

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru