подобрать франшизу
#RSS

Viva ювелирный интернет

В Испании стали популярны Интернет-магазины ювелирных изделий
24 Январь 2014

Часть испанских ювелирных магазинов решила адаптироваться к изменениям в современном обществе и прибегнуть к прямому обращению к потребителю. По информации портала Qu?, клиентами данных ювелирных магазинов являются не только жители Испании, но и покупатели из других стран.

Все многообразие товаров, предлагаемых данными магазинами, можно увидеть на их сайтах. В ассортименте имеется продукция из золота, серебра, жемчуга, кораллов, бирюзы, бриллиантов и других ценных материалов. Кроме этого, клиенту предоставляется возможность сделать вклад в золоте.

На рынке России Интернет магазины ювелирных товаров успешно торгуют уже давно. Они расширяют свой ассортимент и осваивают новые методы развития. Так, для продвижения своей продукции магазин zolotoy.ru часто привлекает российских звезд шоу-бизнеса. Например, коллекцию очков демонстрировал Григорий Лепс. Также активно продвигается франчайзинг, и налаживаются партнерские связи с турфирмами.

В современное время собственники испанских магазинов ювелирных товаров также пытаются изменить мнение общества о ювелирных товарах, как о символах роскоши. Для этого покупателям предлагаются изделия по максимально демократичным ценам, подобранным соответственно современной ситуации в экономике.

Важная составляющая совершаемой покупки – ее безопасность. Испанские торговцы по-прежнему сталкиваются с некоторым недоверием к ювелирным Интернет-магазинам со стороны покупателей. Поэтому они стремятся организовать для потребителя максимально безопасную атмосферу и доказать, что серьезно относятся к своей деятельности.

Покупка осуществляется довольно просто: покупатель указывает нужные минимальные параметры поиска. В некоторых онлайн-магазинах осуществляется бесплатная быстрая доставка в любую точку мира (за 3-4 рабочих дня).

Подробнее о франшизе ЗОЛОТОЙ

Читайте также

Franshiza.ru - единственный ресурс, который занимается аналитикой рынка франчайзинга в России. В 2021 году мы проводим очередное исследование и подведение итогов

В чем феномен столь быстрого развития франшизы АВОКАДО, которая за год смогла открыть более 1000 партнерских точек. Рассмотрим условия франшизы авокадо

Классический франчайзинг предполагает полную однородность партнерской сети. Но российские реалии не позволяют многим компаниям просто клонировать свой бизнес. Порой для успеха требуется проявить нестандартную гибкость. Демократизм в отношениях с региональными партнерами позволил компании «Эконика» открыть более пятидесяти франчайзинговых магазинов.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru