подобрать франшизу

«Вкусная кухня» в «Карусели»

X5 Retail Group, крупнейшая в России продовольственная розничная компания по объемам продаж, откроет кафе «Вкусная кухня» при своих гипермаркетах «Карусель».
16 ноября 2015

Три пилотных кафе появятся в 2015 году сразу в трех городах: Москве, Санкт-Петербурге и Невинномысске Ставропольского края.

По словам директора по маркетингу «Карусели» Дагмары Ивановой, «Вкусная кухня» будет отличаться более демократичными ценами по сравнению с другими точками общественного питания на фуд-кортах и позволит повысить лояльность аудитории.

По расчетам, инвестиции в одну точку в открытие 1 предприятия составят от 7 млн до 15 млн руб. в зависимости от размера кафе (возможны форматы от 20 до 50 кв. м). А решение о том, стоит ли расширять проект, компания примет уже в 2016 году.

Тенденция создавать кафе внутри магазинов и рядом с ними пользуется популярностью среди других продовольственных розничных сетей. Так, например, при гипермаркетах «Глобус», у «Ленты» работает кафе «В «Ленте» по-домашнему», а при гипермаркетах «О'кей» - «Кафе «О'кей» с позитивом».

X5 Retail Group – одна из ведущих продовольственных розничных компаний в России, возникшая более 20 лет назад и объединяющая бренды («Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель», «Копейка»). Сегодня компания, представлена более в чем 1000 населенных пунктах России, а общая численность магазинов превышает 6 тысяч, среди которых есть и франчайзинговые предприятия («Пятёрочка», «Перекрёсток», «Перекрёсток Экспресс»).

Несмотря на «широкий размах», компания находится в постоянном развитии. За девять месяцев 2015 года X5 Retail Group увеличила выручку на 27, 6%, до 578,7 млрд руб, по сравнению с тем же периодом 2014 года.

Подробнее о франшизах ресторанов, кафе


Читайте также

Франчайзи из Северобайкальска Ирина, мать четверых детей и владелица двух магазинов «Пив&Ко», поделилась собственным опытом

Российский рынок франшиз стремительно меняется. Каждый год появляются абсолютно новые веяния

Каждый из нас, задумываясь о запуске собственного дела, сталкивается с вопросом: как найти прибыльную идею для бизнеса? Многие считают, что ответ прост — нужно выявить растущую нишу с минимальной конкуренцией и высокой маржинальностью. Однако в условиях быстро меняющегося рынка такие идеи становятся все более редкими, и действующие предприниматели активно подхватывают перспективные концепции. Franshiza.ru пообщалась с Lady Jump, чтобы детальней разобраться в этом вопросе. Представители компании с радостью делятся своим опытом.

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru