подобрать франшизу

Вкусный азиатский бренд

Yum! Brands запускает новый проект Banh Shop
16 июня 2014
Компания Yum! Brands, в портфеле которой такие бренды, как KFC, Pizza Hut и Taco Bell, планирует расширить свой бизнес и запустить новый проект - азиатский фаст-фуд, специализирующийся на продаже сэндвичей "banh mi,  которые в большинстве случаев представляют собой хрустящий французский багет, начиненный нарезанными овощами и мясом. Первый ресторан будет открыт в Далласе недалеко от кампуса местного университета.

Для Yum! Brands это не единственный эксперимент в последнее время. Помимо выше описанного тестового проекта, совсем недавно был открыт ресторан Super Chix, основным блюдом в меню которого являются сэндвичи с курицей и жареное куриное филе, а также был запущен ресторан сети Taco в обновленном формате, предлагающим клиентам больший спектр услуг и сервис. 

Эксперименты с ресторанными форматами - это логичный ответ компании на снижающееся число посетителей ресторанов фаст-фуда, в то время как рестораны обычного формата могут похвастаться ростом спроса со стороны потребителей.

Все франшизы фаст-фуд
 

Читайте также

Желание попробовать себя в качестве инвестора, как правило, сопровождается большим количеством встречных вопросов. Один из главных: не повлияет ли кризис и экономически нестабильная ситуация в стране на развитие бизнеса. Почему не стоит бояться сложных времен, и как правильно выбранная ниша будет способствовать успешному будущему, рассказывает основатель сети логопедических центров "Детская академия речи" Анастасия Краминова.

Крупнейший в России поставщик сырья для кожгалантерейных изделий компания "Топ-Маркет" инвестирует $30-40 млн собственных средств в открытие 500 магазинов.

Как открыть вендинговый бизнес

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru