подобрать франшизу
#RSS

Внутреннее развитие

Франшиза детских парикмахерских ВООБРАЖУЛЯ развивается внутри сети
09 Октябрь 2014
Федеральная программа по франчайзингу сети детских парикмахерских ВООБРАЖУЛЯ стартовала в конце 2011 года и на сегодняшний день проект представлен более чем в  50 городах России.

В 2014 году действующие франчайзи сети стали открывать вторые и даже третьи студии в своих городах, что несомненно является показателем качества бизнес-модели предприятий в данной сфере индустрии красоты. Открылись вторые студии в Твери, Москве и Хабаровске действующими партнерами, а также готовится к открытию вторая студия в Ижевске и третья студия в Твери.

«Мы очень рады такому успеху и нашему расширению не только вширь, но и вглубь» -  комментирует Анна Граничнова, коммерческий директор управляющей компании в Санкт-Петербурге - «для нас это качественный показатель эффективности  работы и  передачи нашего опыта».

Приобрести франшизу ВООБРАЖУЛЯ могут предприниматели не только из крупных, но и из малых городов с населением от 30 000 чел.

Франшиза "ВООБРАЖУЛЯ"


Читайте также

В 2014 году российский обувной ритейлер «Котофей» будет укреплять собственный ассортимент. Интервью с Сергеем Сорокиным, генеральным директором "ОАО "Егорьевск-обувь"

Во все времена люди, у которых появлялись лишние средства, стремились выгодно вложить их, чтобы они не пропали. Раньше это были преимущественно драгоценные металлы, земли, предметы антиквариата. Сейчас этот список значительно расширился

Ольга Мальцева, владелица ТМ Шалуны, о планах по развитию компании, воспоминания о том, как все начиналось...

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru