подобрать франшизу

Внутреннее развитие

Франшиза детских парикмахерских ВООБРАЖУЛЯ развивается внутри сети
09 Октябрь 2014
Федеральная программа по франчайзингу сети детских парикмахерских ВООБРАЖУЛЯ стартовала в конце 2011 года и на сегодняшний день проект представлен более чем в  50 городах России.

В 2014 году действующие франчайзи сети стали открывать вторые и даже третьи студии в своих городах, что несомненно является показателем качества бизнес-модели предприятий в данной сфере индустрии красоты. Открылись вторые студии в Твери, Москве и Хабаровске действующими партнерами, а также готовится к открытию вторая студия в Ижевске и третья студия в Твери.

«Мы очень рады такому успеху и нашему расширению не только вширь, но и вглубь» -  комментирует Анна Граничнова, коммерческий директор управляющей компании в Санкт-Петербурге - «для нас это качественный показатель эффективности  работы и  передачи нашего опыта».

Приобрести франшизу ВООБРАЖУЛЯ могут предприниматели не только из крупных, но и из малых городов с населением от 30 000 чел.

Франшиза "ВООБРАЖУЛЯ"


Читайте также

Представители брендов Sela, «Экспедиция», «Позитроника», Glance, Imaginarium, Demeter поделились своим опытом с посетителями выставки в рамках деловой программы Фестиваля Франшиз 2016

Руководитель проекта "Франшиза пивных магазинов" ООО "Хоппи Юнион" (часть Carlsberg Group) Ольга Гришакова в колонке для franshiza.ru рассказала о том, как устроен процесс открытия партнерского пивного магазина по франшизе

В России резко вырос спрос на франшизу фастфуда

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru