подобрать
#RSS

Внутреннее развитие

Франшиза детских парикмахерских ВООБРАЖУЛЯ развивается внутри сети
09 Октябрь 2014
Федеральная программа по франчайзингу сети детских парикмахерских ВООБРАЖУЛЯ стартовала в конце 2011 года и на сегодняшний день проект представлен более чем в  50 городах России.

В 2014 году действующие франчайзи сети стали открывать вторые и даже третьи студии в своих городах, что несомненно является показателем качества бизнес-модели предприятий в данной сфере индустрии красоты. Открылись вторые студии в Твери, Москве и Хабаровске действующими партнерами, а также готовится к открытию вторая студия в Ижевске и третья студия в Твери.

«Мы очень рады такому успеху и нашему расширению не только вширь, но и вглубь» -  комментирует Анна Граничнова, коммерческий директор управляющей компании в Санкт-Петербурге - «для нас это качественный показатель эффективности  работы и  передачи нашего опыта».

Приобрести франшизу ВООБРАЖУЛЯ могут предприниматели не только из крупных, но и из малых городов с населением от 30 000 чел.

Франшиза "ВООБРАЖУЛЯ"


Читайте также

Франчайзинговые концепции с недавних пор облюбовали город Благовещенск. Какие компании, в каком формате представлены в этом городе и почему?...

Каждый хочет стать бизнесменом или когда-нибудь думал об этом. Но любое дело – это множество подводных камней, рисков, и даже опытному человеку трудно просчитать и предвидеть все заранее. Именно отсутствие опыта, страх перед неудачей, боязнь, что что-то пойдет не так, а ответов не будет, не позволяет многим решиться на собственное дело.

С 2010 года началась новая экспансия: в Россию пришли сети Cinnabon, Burger King, Dunkin’ Donuts и Wendy’s

Поздравляем! Сообщение отправлено!
Закрыть
Зарегистрироваться в каталоге Franshiza.ru